Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 43 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #111

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Здорово выходит!
    Может, концы капель двух видов сделать, и рандомно отображать, тогда нарушатся идеальные полукружки?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #112

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не думаю что это как-то разнообразит общий минимализм.

    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    Dimon spb(21.03.2020)

  3. #113

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжаем рубрику развития Алиськи.

    Эти 11 пользователя(ей) поблагодарили ALKO за это полезное сообщение:

    abelenki(02.12.2019), Andrew771(02.12.2019), Black Cat / Era CG(02.12.2019), Bolt(01.12.2019), Dimon spb(21.03.2020), Flash_zx(04.12.2019), nikon(06.12.2019), norduk(27.12.2019), Oleg N. Cher(23.12.2019), OMu4(02.12.2019), ZX_NOVOSIB(02.12.2019)

  4. #114

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Безграничная мосщтчь...
    ... ГОРБАТОГО

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили ALKO за это полезное сообщение:

    abelenki(23.12.2019), Andrew771(24.12.2019), Dimon spb(21.03.2020), OMu4(23.12.2019), ZX_NOVOSIB(23.12.2019)

  5. #115

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что этой мясорубкой ей сейчас башку отрубит!
    Save Our Alice!
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #116

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сега-версия, если чё.

  7. #117

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игрой кто-нибудь занялся уже? Хотел поинтересоваться возможностью параллельной
    разработки разных версий. Что я имею ввиду? Я бы попробовал покодить игру, даже
    если она уже в разработке, но опять же не уверен насчёт своего скилла, как многие говорят.
    Хотябы посмотреть 114 пост, не уверен, что быстро смогу(и вообще смогу ли))).
    Вобщем, если автор-дизайнер не против могу попробовать(от него не убудет). Я бы
    время от времени списывался, скидывал то, что смог или не смог, никаких обязательств
    по срокам)) больше времени на изучение определённых вещей(ссылка на "скилл мал")).
    Если автор не против я попробую, но нужны определённые напутствия(можно в стиле упрощённого ТЗ, разбитого на маленькие порции).
    Короче, автор говорит "сделай-ка вот это", я делаю, отсылаю ему или показываю результат(через неделю)))))
    Просто няшный пиксельарт, и хотелось бы попробовать его использовать(все права, даже на код, будут автора))))
    пс
    Надо же резюме)) я в своё время ничего не сделал на спектруме, кодил аналог дюны на генсе,
    и как мой друг вспоминает, там "что-то ездило собирало"(харвестеры). Но тогда знаний и
    возможностей было мало, и закоженое на бумаге просто не очень влезало в память как листинг.
    Я тогда уткнулся в просто большой листинг, который сжирал всю память, а транслирование по
    частям не осилил, или забил. Писал очень медленные ПСЕВДО 3д на бейсике(танки), подробности
    могу рассказать.

    На постпространстве написал танчики. Причём задачей поставил написать PC транслятор, сделал, написал на нём танки, ну вроде играбельно))
    https://viva-games.ru/game/tank-1990-128k
    А больше на ZX ничего не сделал(что бы сохранилось)))
    Последний раз редактировалось Dwa83; 25.06.2020 в 17:29.

    Этот пользователь поблагодарил Dwa83 за это полезное сообщение:

    Andrew771(25.06.2020)

  8. #118

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Сега-версия, если чё.
    а на яче все олдёши))
    а на zxЕ все ол_ёШИ

    - - - Добавлено - - -

    Да причём тут сега

    - - - Добавлено - - -

    Если не надо, я другой темой займусь)

    - - - Добавлено - - -

    Я думал ... да насрать)) делайте)

    - - - Добавлено - - -

    А ZX Зачем

  9. #119

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    кодил аналог дюны на генсе,
    и как мой друг вспоминает, там "что-то ездило собирало"(харвестеры). Но тогда знаний и
    возможностей было мало, и закоженое на бумаге просто не очень влезало в память как листинг
    вот с этого места поподробнее. Я сейчас тоже RTS пишу, причем на этом же Паскале, что и ALKO. Но сам Паскаль нужно подрихтовать, память жрет нехорошо. Займусь в ближайшее освободившееся время.
    И вообще, твои наработки на интересную статью тянут, написал бы. Я с GENS тоже боролся в свое время, только 3D шутер писал. Но закончил только уже в кросскомпиле EmuZWin вместе с ALKO в 2011 году

  10. #120

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    вот с этого места поподробнее
    Просто спек появился у друга(мой помер), и я студентом был, уезжал на неделю, в свободное время весь код тупо в тетрадку писал. Когда приезжал, загружали генс, и я с бумаги листинг переписывал. В итоге листинг занимал много памяти, что на транслированный код не хватало памяти. Но была такая фишка в генсе в этом случае, код частями транслировать, и по частям выгружать. Но для меня тогда заморочек много было, или чего-то не понял, игра умерла(а помню там поиск пути и тд было, и даже прикреплённые цепочки юнитов друг за другом следили)).

    Короче делать на любом асме на PC - в современном мире это норм. А потом уже готовый байткод на спек

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    RTS пишу,
    А почему не хочешь всё на асме "ручками"? Или производительность такая же примерно?
    Последний раз редактировалось Dwa83; 26.06.2020 в 00:59.

Страница 12 из 43 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •