User Tag List

Страница 19 из 43 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #181

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так я ведь не собираюсь продавать под их брендом.
    дыг, и версия Гомнодора 64 тоже распространялась бесплатно, в итоге файло-хостинги прикрыли.

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию SuperMarioC64

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    дыг, и версия Гомнодора 64 тоже распространялась бесплатно, в итоге файло-хостинги прикрыли.
    что за чушь ?
    https://www.lemon64.com/forum/viewto...=898195#898195
    скорее срок хранения файлов истёк, но вторая ссылка вполне живая

  4. #183

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит это жëлтая прэсса?
    https://www.extremetech.com/gaming/2...-in-the-making

  5. #184

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    дыг, и версия Гомнодора 64 тоже распространялась бесплатно
    Но это почти точная копия

    - - - Добавлено - - -

    Блджад ковида на форуме поймал

    шутко
    Последний раз редактировалось Dwa83; 26.08.2020 в 09:13.

  6. #185

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Значит это жëлтая прэсса?
    конечно. только слухи. где в этой статье текст от nintendo ???

  7. #186

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    где в этой статье текст от nintendo ???
    Есть куча других статей ссылающихся на эту переписку.
    https://www.commodorecomputerclub.co...kedown-notice/

  8. #187

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понятно. похоже это только американцы пересрали, на других сайтах эта игра вполне доступна

  9. #188

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эндрю, такой вопрос, не в тему пишу, потому как тут начали говорить.
    Первое, малозначимое нашёл в функции

    Скрытый текст

    Код:
    MAP4X4_PUT		ld	a,(_X_MAP_SCR)
    			ld	(map_x),a
    			ld	a,(_Y_MAP_SCR)
    			ld	(map_y),a
    
    			;ld	a,(map_y) ;не надо, уже в А
    			dec	a
    ;---------поправочка
    			;ld	l,a	;4
    			;ld	h,0	;7
    			;add	hl,hl	;11x6
    			;add	hl,hl
    			;add	hl,hl
    			;add	hl,hl
    			;add	hl,hl
    			;add	hl,hl	;=66+11=77
    ;проще сдвинуть обратно
    			ld	h,a	;4
    			ld	l,0	;7
    			and	a	;4	;можно выкинуть если флаг C точно пуст
    			rr	h	;8
    			rr	l	;8
    			rr	h	;8
    			rr	l	;8  = 47 (43 без обнуления С)
    ;------------------
    
    
    			ld	a,(map_x)
    			dec	a
    			ld	e,a
    			ld	d,0
    			add	hl,de
    
    			ld	de,(map_addr_array)
    			add	hl,de
    
    			ld	(map_addr_curr),hl
    
    			ld	hl,(map_xscr)
    			ld	(map_xscr_curr),hl
    
    			ld	a,(map_height_scr)
    			ld	b,a
    [свернуть]


    Что делают функции map4x4_put_01 ... 10? Проще спросить чем клубки чужого кода катать

    - - - Добавлено - - -

    Ах да, куда столько дюпов? Ну нужно же немного баланс между быстродействием и памятью? или это оправдано?

    - - - Добавлено - - -

    А вообще проще скажи мне какими данными оперировать, чтоб я листинг не скурил до запаха ногтей.(это про процедуру put_objects)

    - - - Добавлено - - -

    Игра мне не извнстная, вот если бы ты сеговскую Herzog Zwei(https://ru.wikipedia.org/wiki/Herzog_Zwei) сделал... ммм.. У меня она была на карике бес корпуса(но сего никогда не было), я её отдал другу, у которого сего была, и потом столько времени было продротено в неё в режиме друг против друга(побольше наверное чем в на PS1 в KKND). В ней сложно было разобраться без мануалов, но когда разобрались, столько часов жизни куда-то пропало)
    Последний раз редактировалось Dwa83; 26.08.2020 в 15:48. Причина: Перепутал последовательность h и l, мы ведь делим. А теперь перепутал напровления сдвига, позорище(

  10. #189

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всегда удивляло, как в Херцог Цвайне реализован сплит-скрин.
    Это в гоночках экран разделëн горизонтально, там понятно, что один и тот же слой быстро скроллится по прерыванию строчной развëртки. А вот в Герцоге, видать, через так называемый Window Plane, на практике его управление я так и не осилил.
    Последний раз редактировалось ALKO; 26.08.2020 в 17:39.

  11. #190

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Что делают функции map4x4_put_01 ... 10? Проще спросить чем клубки чужого кода катать
    эта процедура выводит карту из спрайтов 4х4 знакоместа. Ее-то можно и не трогать, много не сэкономишь, я ее на асме вручную писал. Вот Паскаль много места отжирает.
    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Ах да, куда столько дюпов? Ну нужно же немного баланс между быстродействием и памятью? или это оправдано?
    ну можно подсократить, если визуально не ухудшит быстродействие.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    А вообще проще скажи мне какими данными оперировать, чтоб я листинг не скурил до запаха ногтей.(это про процедуру put_objects)
    на выходных посмотрю, щас рабочий вечер после рабочего дня, поздно, и я бухаю))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Игра мне не извнстная, вот если бы ты сеговскую Herzog Zwei(https://ru.wikipedia.org/wiki/Herzog_Zwei) сделал... ммм.. У меня она была на карике бес корпуса(но сего никогда не было), я её отдал другу, у которого сего была, и потом столько времени было продротено в неё в режиме друг против друга(побольше наверное чем в на PS1 в KKND). В ней сложно было разобраться без мануалов, но когда разобрались, столько часов жизни куда-то пропало)
    Z на PC мне нравится с 90х. Даже на Спекки пытался вначале писать без графики в конце 90х. А когда графику готовую от Bugsy для Спектрума увидел в 2011-м, загорелся писать с новой силой.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 27.08.2020 в 23:48.

Страница 19 из 43 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •