User Tag List

Страница 4 из 35 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Stl75, ты зачем человека демотивируешь? критик чтоли?
    Jerry, я просто реально глянул
    проекты Russian на vtrd.in...
    При этом желательно, чтобы
    проект оплатили...
    Кто в наше время - бесплатно
    работает...
    На конкурс какой-нибудь, можно
    сделать...???

    Я просто подвожу к тому -
    1. Время уйдёт немерянно.
    2. Набор процедур - надо иметь.
    В мешке - это для начала.
    3. И как писал разработчик -
    Last Hero of Light Force -
    что родаки не дали умереть
    дитятке с голоду...

    А так никакой критики -
    кроме реального положения вещей...
    Вот, например, Crystal Dreams -
    пробовали маску - спрайт -
    сделали игру Smagly 1...
    Последний раз редактировалось Stl75; 12.04.2019 в 00:14.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    95% софтины - осталось
    в стадии демо...???
    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    я просто реально глянул
    проекты Russian на vtrd.in...
    ты учитывай что большинство этих проектов
    пришлись на "конец эпохи спектрума"

    - - - Добавлено - - -

    ALKO, ты ужо 10 лет на форуме
    мог бы 4 раза уже научится кодить

    - - - Добавлено - - -

    а немного поднаучившось ЧСВ сразу множится на 3

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ты учитывай что большинство этих проектов
    пришлись на "конец эпохи спектрума"

    - - - Добавлено - - -

    ALKO, ты ужо 10 лет на форуме
    мог бы 4 раза уже научится кодить

    - - - Добавлено - - -

    а немного поднаучившось ЧСВ сразу множится на 3
    Не надо ему кодить. Пусть дизайнит и рисует.
    Вон слип кодит. И как помогло ему это? Лучше чем Грачев все равно не сделает.
    Поэтому надо думать ни о коде.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    мог бы 4 раза уже научится кодить
    последний раз кодил спек в начале 00-ых. И то дело было ещё на машинных кодах (через DATA/POKE в бейсике забивал по табличке коды). Таким образом даже биперный диктофон сваял, осциллограф (правда для него волна любой формы была пилообразной, так как один бит), а также полифонический биперный движок. То есть поверхностно асм знаю.
    Но всё кануло в лету. У меня тогда даже магнитофона для записи не было.

    Много лет с тех пор прошло, я нынче даже от синклер бейсика отвык. Порой несколько минут тыкаюсь, чтоб извлечь нужную команду.

    Я не заявляю на 100%, что игра и вправду будет. Если кодер не найдётся, так тому и быть, буду доволен хотя бы зарисовками и основной идеей. Тем более я за кроссплатформу, а следовательно, одним лишь спеком не собираюсь ограничиваться.

  6. #5

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да нет, всё правильно ALKO делает! Каждый должен заниматься тем, что ему интересно и что он может. Не обязательно всем уметь программировать, рисовать и музицировать. Закинул удочку и молодец! Как минимум, привлёк внимание общественности. Ведь кто-то может сидит и не решается принять участие в проекте. Вот меня, например, проект заинтересовал, но я, как и остальные, просто боюсь подвести по срокам. Одно дело, когда что-то там для себя пишешь в моменты, когда приходит вдохновение, а другое дело, когда у тебя есть ответственность перед командой и сроки. Вот, например, сейчас я могу потратить какое-то время на программирование, а совсем скоро у меня не будет ни минуты свободной. И что станется с проектом? Но можно было бы организоваться и сделать полноценную команду разработчиков с системой контроля версий, четкой системой мэйлстоунов и т.д. Чтобы не заморачиваться на одного программиста, художника и музыканта. Ведь можно и несколько программистов на одном проекте иметь. Один пишет движок, другой логику, третий оформление, четвёртый на подхвате и т.д. Но нужен лидер, свято верящий в идею и всеми силами стремящийся дойти до конца, даже когда все остальные перестали верить в проект, лидер, готовый пинать всех остальных и т.д. Одному, конечно, удобнее всё делать - ни на кого не завязан, всё в голове, работаешь в своём темпе... Но не все у нас такие самородки. Так что нужно начать с чёткой документации, плана. И уже потом имея на руках все расписанные детали, можно будет проще отыскать помощников. Игру такого уровня вполне реально написать не более чем за год, если всё правильно организовать.
    С уважением, Станислав.

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Один пишет движок, другой логику, третий оформление, четвёртый на подхвате и т.д
    нет столько людей
    и уже не будет

    тут вопрос другой
    "кто если не ты?"

    так что надо уметь по возможности всё...

  8. #7

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне не нравится - идея игры...

    Предлагаю свою идею...
    В подземельях (канализации) Нью Йорка, Москвы, Киева -
    размножились мутанты и вурдалаки, которые хотят захватить
    город сверху...

    Алиса - спускается в подземку и начинает мочить
    зомби, вурдалаков и прочих уродов...

    Если будет время -
    можно декомпильнуть что-то из -
    1. Savage
    2. Trantor
    3. TMNT
    4. SirWood
    5. Karnov...

    Что нибудь одно - за лето можно разобрать...

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Мне не нравится - идея игры...

    Предлагаю свою идею...
    В подземельях - канализации Нью Йорка, Москвы, Киева -
    размножились мутанты и вурдалаки, которые хотят захватить
    город сверху...

    Алиса - спускается в подземку и начинает мочить
    зомби, вурдалаков и прочих уродов...

    Если будет время -
    можно декомпильнуть что-то из -
    1. Savage
    2. Trantor
    3. TMNT
    4. SirWood
    5. Karnov...
    Что нибудь одно - за лето можно разобрать...
    Про идею понятно
    А зачем декомпилить старое невнятное и потом под это ещё и свои хотелки сгибать?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Алиса - спускается в подземку и начинает мочить
    зомби, вурдалаков и прочих уродов...
    Что может мотивировать маленькую хрупкую невинную девственную девочку... ахх... так, о чём это я...
    Ах да. Так что может мотивировать героиню фигарить мутантов вурдалаков в подземельях? Ещё и непойми откуда образовавшихся.
    Тем более сеттинга подземок и так предостаточно на Горбатом. Все игры заполнены на 99% чёрным цветом. Даже Диззи, который на всех платформах яркий, жизнерадостный, на горбатом опять же - черным-черно.

    В моей идее мирок должен предстать красочным, многогранным, но и мрачные моменты тоже будут.

  11. #10

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    В подземельях (канализации) Нью Йорка, Москвы, Киева -
    У меня скорее отсылка к творчеству Льюиса Кэрролла. То бишь это не московия, не киев, а что-то ближе к Англии викторианской эпохи.
    Никакой не постап, а-ля метро и прочие сталкеры.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Алиса - злобная сатанистка,
    на пустырях приносила в жертву темным Богам -
    кошек, собак и прочую живность...
    А теперь - она выучилась на охотника за головами,
    телохранителя и тд...
    Для того, чтоб стать скилловым головорезом, допубертата недостаточно. Там уже по идее должна быть дамочка бальзаковского возраста по типу такой:


    Вам отдельную тему надо создавать по поиску кодера под такую идею.
    Последний раз редактировалось ALKO; 12.04.2019 в 14:16.

Страница 4 из 35 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •