Не ручаюсь за истину в первой инстанции, так как я, как и вы все вместе взятые не знаю до конца всей информации и предыстории создания игры Dizzy. Но могу предположить, что успех заключается в том, что эта игра в таком жанре и с хорошо продуманным сюжетом и хорошо нарисованной графикой была первой в своем роде! Отсюда и популярность, также примерно, как и Марио на Денди! Сделать все тоже самое, но чуть, чуть по-другому второй раз - это будет "remake" или копия уже предыдущей игры. Причем, если еще учесть авторские права на "идею", то можно получить еще и обвинение в плагиате. Отсюда возможно авторы схожих игр, пытаясь отстроится от DIZZY, что-то убирали и что-то добавляли, что, в конечном счете, все портило и игра была хуже!
Для меня DIZZY была первой такой игрой, возможно и для других пользователей тоже вероятность велика, отсюда и ее популярность. Аналогично и Элита, и вообще любой шедевр, например даже в искусстве - Черный квадрат! Главное новизна - тогда это захватывает, тогда это интересно.
Все остальные вещи, мелочи они только усиливают эффект, но сами по себе при другой задумке, которая не так оригинальна, они не работают!
Согласен в этом с Robus'ом, он человек творческий, на мой взгляд, совершенно правильно подметил суть!




Ответить с цитированием