User Tag List

Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Секрет успеха Диззи

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Здравствуйте все.
    Осмелюсь прокомментировать ситуацию с Диззи.
    Кстати, кто нибудь видел грамотные продолжения от сторонних авторов?
    Не хочу никого обидеть, просто даже вполне талантливые парни делали продукт... Как бы сказать... Не то чтобы плохой, но потерявший что-то важное.

    Персонаж хорошей приключенческой игры должен быть не выдуман, - рождён. А в случае сторонних продолжений это уже не сын, - пасынок.

    Т.е. сюжет отличной приключенческой игры может и не замышляться как сюжет игры, а как сборника рассказов для друзей, который автор впоследствии решается воплотить в коде. Так родились многие классические приключенческие игры...
    Когда персонаж "живой", люди помнят его очень долго.
    Последний раз редактировалось GNTB; 05.05.2006 в 02:17.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21
  2. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  3. Ответов: 12
    Последнее: 02.03.2005, 16:16
  4. Хороший ПЦшный редактор спрайтов - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 01.03.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •