Цитата Сообщение от GNTB
Персонаж хорошей приключенческой игры должен быть не выдуман, - рождён. А в случае сторонних продолжений это уже не сын, - пасынок.
Все правильно. Так почему бы не проследить за процессом. Рождение -- это конечно святое таинство. Но с согласия помогать пока не преступление. Знаете, даже зубы надо уметь чистить, что уж говорить про планирование хита.

Цитата Сообщение от GNTB
Т.е. сюжет отличной приключенческой игры может и не замышляться как сюжет игры, а как сборника рассказов для друзей, который автор впоследствии решается воплотить в коде. Так родились многие классические приключенческие игры...
А с DIZZY так было? Просто некоторые программисты вообще мыслят кодом, и не переносят что-то на комп: они строят в голове матмодели реального мира, и наоборот им проще. (хорошо звучит, многосмысленно )

Цитата Сообщение от GNTB
Когда персонаж "живой", люди помнят его очень долго.
Об чем и речь. Все верно. А вот почему DIZZY такой живой. Где истории о нем? (кроме известных нам по играм и докам к ним)