User Tag List

Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Секрет успеха Диззи

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    "Страна должна знать своих героев". А народ их и так любит. Вон создал Холмса А. К. Дойл, так потом до упора не мог от него избавиться -- преследовал сыщик, как в Pacman'е.
    А чуть отйдешь от "схожести", народ попробует на вкус "вроде бы продолжение", знакомого вкуса не найдет, или какую бочку дегтя в новой ложке меда отыщет -- и плеваться станет.
    Так что хороший персонаж сразу должен быть целостным. Раз и навсегда. Или сразу намечать его основные черты, неизменный костяк в движениях, речи, виде.
    Да, персонаж должен быть целостным, вселенная единой, сюжет почти литературным. Чтобы не было, что первые две части были в далёком будущем, а третья в 80ые годы в Нью Йорке... А если даже и так, пусть это перемещение будет хорошо обыграно сюжетно... Вспомните, скажем Quest for glory на ПЦ, персонажа, в течении пяти частей бросает по всему миру (фэнтезийному, но имеющему паралели с реальным средневековым и античным миром), но всё отлично обыграно сюжетом, и особо прикольно встретить в америкосовской игре таких кадров, как "Baba Yaga", "Rusalki", "Leshy", "Boyar" (4ая часть). Вот это работа над сюжетом, респект...
    Цитата Сообщение от Adramelek
    Угу. А теперь их делают фанаты дензнаков.
    Эх, остро сказано. Не в бровь, а в глаз. Респект.
    ___________________________________________
    Всё написал, забыл о главном - Dizzy...
    Знаешь, я подумал, что во всех вечных играх должен быть добрый юмор. Не пошлость, не тупость, а лёгкая улыбка. Мрачные, серьёзные персонажи уходят в небытиё очень быстро, а старые добрые друзья остаются. Dizzy, Sweevo, Буратино, Slightly; на ПЦ - гоблины, Роджер Вилко, Lost Vikings; да даже в Quest for glory и Fallout был (местами) хороший юмор.
    Но здесь не берутся в расчёт всякие "Ларри" и "Штырлицы" - это другое.
    Dizzy - это совсем другой расклад.
    Последний раз редактировалось GNTB; 08.05.2006 в 01:32.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21
  2. Хороший ПЦшный ассемблер - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 08.08.2005, 15:25
  3. Ответов: 12
    Последнее: 02.03.2005, 16:16
  4. Хороший ПЦшный редактор спрайтов - залог успеха!
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 01.03.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •