Да, персонаж должен быть целостным, вселенная единой, сюжет почти литературным. Чтобы не было, что первые две части были в далёком будущем, а третья в 80ые годы в Нью Йорке... А если даже и так, пусть это перемещение будет хорошо обыграно сюжетно... Вспомните, скажем Quest for glory на ПЦ, персонажа, в течении пяти частей бросает по всему миру (фэнтезийному, но имеющему паралели с реальным средневековым и античным миром), но всё отлично обыграно сюжетом, и особо прикольно встретить в америкосовской игре таких кадров, как "Baba Yaga", "Rusalki", "Leshy", "Boyar" (4ая часть). Вот это работа над сюжетом, респект...Сообщение от TomCaT
Эх, остро сказано. Не в бровь, а в глаз. Респект.Сообщение от Adramelek
___________________________________________
Всё написал, забыл о главном - Dizzy...
Знаешь, я подумал, что во всех вечных играх должен быть добрый юмор. Не пошлость, не тупость, а лёгкая улыбка. Мрачные, серьёзные персонажи уходят в небытиё очень быстро, а старые добрые друзья остаются. Dizzy, Sweevo, Буратино, Slightly; на ПЦ - гоблины, Роджер Вилко, Lost Vikings; да даже в Quest for glory и Fallout был (местами) хороший юмор.
Но здесь не берутся в расчёт всякие "Ларри" и "Штырлицы" - это другое.
Dizzy - это совсем другой расклад.




Ответить с цитированием