User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47

Тема: Опубликованы исходники 45-и старых игр от INFOCOM

  1. #21

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Zork4 с графикой(:

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    вроде ж есть для cp/m, так что как минимум на +3 можно поиграть
    на +3 можно, наверное. других вариантов не знаю.

  2. #22

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Но зачем, это-то уж точно для дебилов со словарём игры, кек.
    Со спектрумом в его золотой эре у нас путать не стоит. Здесь идёт речь о первых играх такого плана, и у нас, к слову, в них точно никто не играл в то время, как они вышли (попросту компов не было вообще, или это было дикой редкостью). Я эти Zork'и увидел примерно в 2002г, когда дорвался до инета и качал всё, что мог по CP/M. А иметь их исх это весьма гуд.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    вроде ж есть для cp/m, так что как минимум на +3 можно поиграть
    на Профи, в любой из вариантов систем они запускаются и работают.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  3. #23

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    г. Рига, Латвия
    Сообщений
    68
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нужно скрестить Zork + Counter-Strike = шутто-квест

    Atari // Spectrum // Commodore // Amiga // Amstrad

    ATARI 800XL & 65XL & 130XE + Indus GT + LDW SUPER 2000 + Floppy Drive 1050 + Tape Drives XC12/XL12 + SIO2PC
    ATARI Mega ST1 & ST2+ ATARI SM 124 + Keyboard + Mouse // ATARI 1040ST + Mouse
    Commodore 64C + Datasette 1530 + Floppy Drive 1541-II // Commodore 64 + Floppy Drive 1541
    Amiga 500 + 512k RAM & RTC + Mouse // Amiga 1200 CF2IDE 2GB + RCA120 4MB + Mouse
    ZX Spectrum+ // ZX Spectrum 128 + Joysticks
    Amstrad CPC 464 // Aplle IIc
    TAC2 + QuickShot I Joystiks // KryoFlux
    [свернуть]

  4. #24

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на старом вирте есть ссылки на Zemul
    https://vtrd.in/sbor.htm
    "Данная программа представляет собой реализацию виртуальной машины
    Z-machine под Спектрум(Pentagon) с дисководом и операционной системой
    TR-DOS. Z-machine позволяет работать с загруженныm в нее Z-code'ом.
    Z-code - один из популярных на Западе (Англия, Германия, Испания)
    способов хранения игр типа текстовая адвентюра в машинно-независимых кодах.
    Такие шедевры как ZORK, Enchanter, Spellbreaker фирмы Infocom (Не путать с
    Inforcom'ом) написаны на Z-code."

    и эта `машина` не только для адвентюр,
    на ней и игры делали (типа бомбера)

  5. #25

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    на +3 можно, наверное. других вариантов не знаю.
    На "Кворуме" тоже терпимо работает.



    В режиме 42 столбцов лишние переносы строк немного раздражают, но не критично. В 64 будет нечитаемо, наверное (у Кворума нет хардварных текстовых режимов и они эмулируются на 6912 экране).
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  6. #26

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Такие шедевры как ZORK, Enchanter, Spellbreaker фирмы Infocom (Не путать с
    Inforcom'ом) написаны на Z-code."
    ещё в 2002 году нашёл я сайт, ссылка на который была выше, где был полный список игр этой фирмы, с постерами. И списком платформ на каких они их выпустили. Под CP/M было далеко не всё, вот и нужны исходники.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  7. #27

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного не по теме
    а есть что нибудь под цпм
    играбельное и с какой нибудь псевдографикой?
    в смысле чтоб оно работало на всем
    а не просто cp\m загрузчик

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    В 64 будет нечитаемо, наверное
    Почему нет?
    Если умеешь читать на инглише вполне читаемо

    вот русишь с его "ЩЖЫЮФЙ" в такое уже будет намного сложней запихнуть...


    а в 16с вообще можно делать такой себе cleartype на субпиксельном уровне
    и 4 пикселя в ширину будет отлично читаемо
    может дажо можно будет вместить и еще больше
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.04.2019 в 21:56.

  8. #28

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Почему нет?
    Если умеешь читать на инглише вполне читаемо
    На ТВ в детстве у меня от этого режима глаза вытекали. Может из-за кириллицы, да.
    А в эмуле действительно нормально.

    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  9. #29

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Может из-за кириллицы, да.
    Ну в кириллице много совсем невмещаемых в 4 пикселя букв...
    и все они превращаются в черный квадрат
    а у забугорицы таких штуки 3 и вполне можно нарисовать их отличающимися друг от друга
    и вполне читаемыми в контексте...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    в детстве у меня от этого режима глаза вытекали
    да и в детстве читалка несколько не та...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    На ТВ в детстве у меня от этого режима глаза вытекали.
    может это было на цветном телеке?
    На чб гарантированно идеально просматриваются все пиксели

  10. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на старом вирте есть ссылки на Zemul
    https://vtrd.in/sbor.htm
    "Данная программа представляет собой реализацию виртуальной машины
    Z-machine под Спектрум(Pentagon) с дисководом и операционной системой
    TR-DOS. Z-machine позволяет работать с загруженныm в нее Z-code'ом.
    Z-code - один из популярных на Западе (Англия, Германия, Испания)
    способов хранения игр типа текстовая адвентюра в машинно-независимых кодах.
    Такие шедевры как ZORK, Enchanter, Spellbreaker фирмы Infocom (Не путать с
    Inforcom'ом) написаны на Z-code."

    и эта `машина` не только для адвентюр,
    на ней и игры делали (типа бомбера)
    Странно что на новом вирте этого нет. Автор порта zxzvm Максим Вишневский интервью давал в 2002м году:

    http://taplap.ru/articles.php?op=show&aid=53

    На Wos еще выложены игры в zvm, от infocom и не только:

    http://worldofspectrum.org/pub/sinclair/disks-inform/
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 19.04.2019 в 03:21.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опубликованы исходники CP/M
    от ram_scan в разделе Оси
    Ответов: 32
    Последнее: 14.11.2017, 05:44
  2. Исходники моих старых программ.
    от SAM style в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 21.10.2015, 22:14
  3. Ответов: 15
    Последнее: 12.07.2013, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •