Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
а если "рисовать так же" в смысле "как обычно" - ***** получится,
получатся хвосты\следы
и менее дерганное изображение

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
интерлейс при выводе (буфера) - совсем не то, что при очистке и отрисовке
нет под рукой примера...

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
интерлейс при выводе (буфера) - совсем не то, что при очистке и отрисовке
с горизонтальными линиями можот случится такой артефакт
если линия дрыгается каждый кадр вверх вниз
в таком режиме она будет ВНЕЗАПНО двойной толщины

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
с такого, что длинные участки лежачих линий при движении могут несколько фреймов кряду не попасть в рисуемые сканлайны, если рисовать интерлейсом
кстате
менял в elite рисовалку линий
на такую которая игнорит содержимое экрана и тупо сразу пишет байт
(в итоге в одном байте экрана 8х1 оказывался всего один пиксель)
и что примечательно
изображение было вполне узнаваемым
хотя горизонтальные линии несколько растворились
да и не мигало ничего
все плавно исчезало
плавно появлялось
с близка была хорошая(относительно) детализация

пример не нахожу