User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: В общем-то про линию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Сделать одним тредом мне отказали, ибо у нас тут не база знаний а просто трёп оказывается,
    ага, многое оказывается трёпом, если не читают старые темы
    "база знаний" всё-таки не "свалка велосипедов"

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    а цель - во фрейм
    ЧТО "во фрейм"? сколько и каких объектов, куда рисуем? в теневой экран или в буфер каких размеров?
    между прочим, одна только лишь очистка неактивного экрана сожрёт полфрейма

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Цифры-размеры-скорость?
    Для простоты берём устройство Z80 и ориентируемся под его функционал, вполне хватит...
    лирика какая-то ни о чём
    первое, что надо делать - это считать

    - - - Добавлено - - -

    а по поводу кода, вот здесь вижу лишние три команды, зачем эти переброски между регистрами?
    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    :inc h:ld c,a:ld a,h:and b:ld a,c:ret nz:
    когда можно просто в b декрементить счётчик от 8 до 0 или инкрементить от f8 до 0
    потом ниже тоже, может быть, получится сократить
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    между прочим, одна только лишь очистка неактивного экрана сожрёт полфрейма
    interlace наше фсе!
    освобождает кучу тактов
    и делает нам motion blur на 2-3 фрейма
    дешево и сердито


    а так в некоторых случаях
    может оказаться быстрей стирать неактивный экран
    примерно теми же процедурами что и для отрисовки линий
    по тем же координатам
    (и оно быстрей чем рисовать тк не надо ставить отдельные биты а тупо затираем сразу целыми байтами)

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    interlace наше фсе!
    линии тоже сразу интерлейсные рисовать отдельными процедурами?
    потому что если нет, то буфер чистить надо полностью всё равно
    а если да, то мелкие объекты могут исчезать и мигать
    cloaking device ёптыть))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    то буфер чистить надо полностью всё равно
    чистить каждую вторую или каждую третью строку
    каждый кадр смещать начало с которого чистить
    в итоге 2 3 кадра на экране будут виднется следы от предыдущих кадров оно же хвосты

    рисовать так же

    экономия только на времени очистки буфера

    - - - Добавлено - - -

    Так же это работает и без буфера
    можно быстро стирать некоторые горизонтальные полосы на экране
    а потом чо нить рисовать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а если да, то мелкие объекты могут исчезать и мигать
    с какого кстате
    с буфером ничего не будет исчезать

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    с какого кстате
    с такого, что длинные участки лежачих линий при движении могут несколько фреймов кряду не попасть в рисуемые сканлайны, если рисовать интерлейсом
    а если "рисовать так же" в смысле "как обычно" - ***** получится, особенно когда фреймрейт будет падать при большом кол-ве объектов (а падать будет)
    ...хотя тут пока вообще непонятно, что имеет автор в виду под "фреймовостью"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а если "рисовать так же" в смысле "как обычно" - ***** получится,
    получатся хвосты\следы
    и менее дерганное изображение

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    интерлейс при выводе (буфера) - совсем не то, что при очистке и отрисовке
    нет под рукой примера...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    интерлейс при выводе (буфера) - совсем не то, что при очистке и отрисовке
    с горизонтальными линиями можот случится такой артефакт
    если линия дрыгается каждый кадр вверх вниз
    в таком режиме она будет ВНЕЗАПНО двойной толщины

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    с такого, что длинные участки лежачих линий при движении могут несколько фреймов кряду не попасть в рисуемые сканлайны, если рисовать интерлейсом
    кстате
    менял в elite рисовалку линий
    на такую которая игнорит содержимое экрана и тупо сразу пишет байт
    (в итоге в одном байте экрана 8х1 оказывался всего один пиксель)
    и что примечательно
    изображение было вполне узнаваемым
    хотя горизонтальные линии несколько растворились
    да и не мигало ничего
    все плавно исчезало
    плавно появлялось
    с близка была хорошая(относительно) детализация

    пример не нахожу

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    получатся хвосты\следы
    и менее дерганное изображение
    то есть "менее дёрганное" *****

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    нет под рукой примера...
    это что, вопрос или утверждение? и какого именно нет примера?

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    с горизонтальными линиями можот случится такой артефакт
    если линия дрыгается каждый кадр вверх вниз
    в таком режиме она будет ВНЕЗАПНО двойной толщины
    это именно при чересстрочной отрисовке может происходить, и точно так же даже при обычном движении
    а вот в элите переброска буфера чересстрочная, но там это делается затем, чтобы сечение лучом замаскировать
    которое и случается не всегда, и становится заметно только при попадании на долгий биперный звук

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    изображение было вполне узнаваемым
    хе, тут уже сама формулировка нам говорит, что нужно знать заранее, на что смотришь))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а если да, то мелкие объекты могут исчезать и мигать
    у меня в chip8 мумуляторе
    интерлейс вообще выполняет роль noflic-а
    пушо програмизды и даже разработчики chip8
    конкретно постарались
    чтоб все мерцало непадетски...

    то есть даже на оборот

    хотя тут интерлейс уже при выводе на экран
    но смысла это не меняет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    с такого, что длинные участки лежачих линий при движении могут несколько фреймов кряду не попасть в рисуемые сканлайны, если рисовать интерлейсом
    рисуем все время
    ничего не пропуская
    только стираем каждую вторую строчку
    и чередуем
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip chip8.zip (36.7 Кб, Просмотров: 51)

  10. #9

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ЧТО "во фрейм"? сколько и каких объектов, куда рисуем? в теневой экран или в буфер каких размеров?
    Никаких буферов, никаких теневых экранов, всё напрямую в видео-память, щёлкаем только #7FFD ну и черезстрочно (нафига рисовать одно и то-же постоянно, если 90% времени картинка статична, хоть пользователю и кажется что он бежит с нехилой скоростью по коридору, отстреливая монстров?)
    Кстати дешевле (быстрей) получается отрисовать весь кадр снова, но только RES n,(HL) (с теми-же входными данными, которые помним предпросчитаны, чем чистить всякими там POP HL:LD (HL),A)

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    когда можно просто в b декрементить счётчик от 8 до 0 или инкрементить от f8 до 0
    потом ниже тоже, может быть, получится сократить
    В октантах 1 и 2 так и было сделано, но стало почему-то ещё медленней

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ЧТО "во фрейм"? сколько и каких объектов, куда рисуем? в теневой экран или в буфер каких размеров?
    между прочим, одна только лишь очистка неактивного экрана сожрёт полфрейма
    256х192 (фулскрин спека, атрибуты к чёрту, только битовая матрица)

  11. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    никаких теневых экранов ... щёлкаем только #7FFD
    взаимоисключающие параграфы

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    (нафига рисовать одно и то-же постоянно, если 90% времени картинка статична,
    потому что так не будет в честном трыдэ, а тем более при беге "с нехилой скоростью"

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Кстати дешевле (быстрей) получается отрисовать весь кадр снова, но только RES n,(HL) (с теми-же входными данными, которые помним предпросчитаны,
    "дешевле (быстрей) получается" это СКОЛЬКО? как ты СЧИТАЛ?

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    чем чистить всякими там POP HL:LD (HL),A)
    шташташта? чистят буфер просто цепочкой push (6 кб - за ~34 тысячи тактов)
    за то же время отрисовкой ты сотрёшь (оптимистично) около 600 пикселей
    что всего-то навсего приблизительно один кораблик вблизи в элите

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    В октантах 1 и 2 так и было сделано, но стало почему-то ещё медленней
    даже не могу представить, как, УБРАВ несколько команд, сделать медленней
    и при чём тут, спрашивается, октанты, когда нужен просто счётчик сканлайнов
    для которого без разницы, где считать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Всякое про эмуляторы (из темы про EmuZWin hack)
    от Shiny в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 20.09.2017, 00:40
  2. Ответов: 5
    Последнее: 22.03.2011, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •