Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
никаких теневых экранов ... щёлкаем только #7FFD
взаимоисключающие параграфы

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
(нафига рисовать одно и то-же постоянно, если 90% времени картинка статична,
потому что так не будет в честном трыдэ, а тем более при беге "с нехилой скоростью"

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Кстати дешевле (быстрей) получается отрисовать весь кадр снова, но только RES n,(HL) (с теми-же входными данными, которые помним предпросчитаны,
"дешевле (быстрей) получается" это СКОЛЬКО? как ты СЧИТАЛ?

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
чем чистить всякими там POP HL:LD (HL),A)
шташташта? чистят буфер просто цепочкой push (6 кб - за ~34 тысячи тактов)
за то же время отрисовкой ты сотрёшь (оптимистично) около 600 пикселей
что всего-то навсего приблизительно один кораблик вблизи в элите

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
В октантах 1 и 2 так и было сделано, но стало почему-то ещё медленней
даже не могу представить, как, УБРАВ несколько команд, сделать медленней
и при чём тут, спрашивается, октанты, когда нужен просто счётчик сканлайнов
для которого без разницы, где считать