Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Вообще-то конечно будет, только совсем не чесное трыде, конечно не по зубам спеку ни фонг ни рейтресинг, но слава богу этого и не требуется, достаточно шустренько намечать линиями основные штрихи,
какой "шустренько"? это тебе только так кажется, потому что такты не желаешь считать нормально

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Полного протокола не могу дать, ибо потратил очень много времени, бумаги и электричества, для простоты скажу - мог-бы управится и в ТРИ раза быстрей (ну примерно за год, против потраченых 3.4) но не было бы полной уверенности (перепроверял себя несколько раз, пробовал разные варианты - в подсчёте опирался на систему контроля эмуля, Unreal, он пишет сколько тактов съедается в цикле, для проверки пересчитывал вручную, по справочной системе И.Рощина, HelpZ80)
ты придуриваешься? вопрос был про время отрисовки/очистки кадра

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Потому и подумалось - а начерта что-то вообще чистить, если надо снова отрисовать почти то-же самое?
начерта тогда вообще рисовать трыдэ, да и вообще рисовать? пиши тексты, "будоража воображение"

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Ну повернулся кораблик чуток, блин, всё что-ли снова, очищаем экран, выводим?
нет, блин, лучше, когда кораблик повернулся в одну сторону, а смещаться будет в другую!
и как радостно прицеливаться в такое!

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Уж больно затратно, это всё мелькнёт на 1/50 секунды всего-то...
не мелькнёт, потому что никаких 50 fps, конечно же, не получится
вытяни хотя бы 12 минимум (у элиты на заставке - от 4)

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
В процессе экспериментов было установлено что даже УБРАВ команду и вроде-бы СОКРАТИВ процесс - можно вдруг обнаружить что стало медленней. Например jp с,nnnn хорошо ветвляет в 0 и 3 октантах, и очень отвратительно в 1 и 2, убрав его из ветвлений можно ускорить отрисовку по тем самым ret, а вот вертикально не даёт разрядная сетка и сегментация скрина...
бред какой-то, я тебе выделил лишние команды в конкретном коде, без "например"
и да, на плоскости - "квадранты", а не "октанты"

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Процедура из спектрумэксперта работает шустрей, хоть и занимает объёмы больше, а средний такт на пиксель почти такой-же (58 против 60)
это потому что в спектрум-эксперте лишь набросок в качестве иллюстрации
для доведённой до ума, по тому же принципу развёрнутой процедуры - меньше 40 тактов
пример был в одном из тредов по ссылке выше

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
И это, предупреждение (я забыл сразу сказать, сорри) - приведённый код - ни разу не точка окончательная конечно, модель, собраная наспех в общем-то, меня постоянно отвлекали, так что это просто направление куда дальше надо-бы развить...
ничего и никуда ты не разовьёшь, пока не привыкнешь считать заранее настолько же естественно, как дышать