User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Тема: В общем-то про линию

  1. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Сделать одним тредом мне отказали, ибо у нас тут не база знаний а просто трёп оказывается,
    ага, многое оказывается трёпом, если не читают старые темы
    "база знаний" всё-таки не "свалка велосипедов"

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    а цель - во фрейм
    ЧТО "во фрейм"? сколько и каких объектов, куда рисуем? в теневой экран или в буфер каких размеров?
    между прочим, одна только лишь очистка неактивного экрана сожрёт полфрейма

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Цифры-размеры-скорость?
    Для простоты берём устройство Z80 и ориентируемся под его функционал, вполне хватит...
    лирика какая-то ни о чём
    первое, что надо делать - это считать

    - - - Добавлено - - -

    а по поводу кода, вот здесь вижу лишние три команды, зачем эти переброски между регистрами?
    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    :inc h:ld c,a:ld a,h:and b:ld a,c:ret nz:
    когда можно просто в b декрементить счётчик от 8 до 0 или инкрементить от f8 до 0
    потом ниже тоже, может быть, получится сократить
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    короче, интересно будет глянуть, когда кодерский энурез прекратится.

  3. #13

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    между прочим, одна только лишь очистка неактивного экрана сожрёт полфрейма
    interlace наше фсе!
    освобождает кучу тактов
    и делает нам motion blur на 2-3 фрейма
    дешево и сердито


    а так в некоторых случаях
    может оказаться быстрей стирать неактивный экран
    примерно теми же процедурами что и для отрисовки линий
    по тем же координатам
    (и оно быстрей чем рисовать тк не надо ставить отдельные биты а тупо затираем сразу целыми байтами)

  4. #14

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    был какой-то гифтец, в котором нашу процедуру линий стырили, так ребята стирали летающий объект, вычисляя адрес экрана и высоту линий. Картинка была убогой немношк.

  5. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    interlace наше фсе!
    линии тоже сразу интерлейсные рисовать отдельными процедурами?
    потому что если нет, то буфер чистить надо полностью всё равно
    а если да, то мелкие объекты могут исчезать и мигать
    cloaking device ёптыть))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #16

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    то буфер чистить надо полностью всё равно
    чистить каждую вторую или каждую третью строку
    каждый кадр смещать начало с которого чистить
    в итоге 2 3 кадра на экране будут виднется следы от предыдущих кадров оно же хвосты

    рисовать так же

    экономия только на времени очистки буфера

    - - - Добавлено - - -

    Так же это работает и без буфера
    можно быстро стирать некоторые горизонтальные полосы на экране
    а потом чо нить рисовать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а если да, то мелкие объекты могут исчезать и мигать
    с какого кстате
    с буфером ничего не будет исчезать

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    с какого кстате
    с такого, что длинные участки лежачих линий при движении могут несколько фреймов кряду не попасть в рисуемые сканлайны, если рисовать интерлейсом
    а если "рисовать так же" в смысле "как обычно" - ***** получится, особенно когда фреймрейт будет падать при большом кол-ве объектов (а падать будет)
    ...хотя тут пока вообще непонятно, что имеет автор в виду под "фреймовостью"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #18

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а если да, то мелкие объекты могут исчезать и мигать
    у меня в chip8 мумуляторе
    интерлейс вообще выполняет роль noflic-а
    пушо програмизды и даже разработчики chip8
    конкретно постарались
    чтоб все мерцало непадетски...

    то есть даже на оборот

    хотя тут интерлейс уже при выводе на экран
    но смысла это не меняет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    с такого, что длинные участки лежачих линий при движении могут несколько фреймов кряду не попасть в рисуемые сканлайны, если рисовать интерлейсом
    рисуем все время
    ничего не пропуская
    только стираем каждую вторую строчку
    и чередуем
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip chip8.zip (36.7 Кб, Просмотров: 51)

  10. #19

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интерлейс при выводе (буфера) - совсем не то, что при очистке и отрисовке
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #20

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а если "рисовать так же" в смысле "как обычно" - ***** получится,
    получатся хвосты\следы
    и менее дерганное изображение

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    интерлейс при выводе (буфера) - совсем не то, что при очистке и отрисовке
    нет под рукой примера...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    интерлейс при выводе (буфера) - совсем не то, что при очистке и отрисовке
    с горизонтальными линиями можот случится такой артефакт
    если линия дрыгается каждый кадр вверх вниз
    в таком режиме она будет ВНЕЗАПНО двойной толщины

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    с такого, что длинные участки лежачих линий при движении могут несколько фреймов кряду не попасть в рисуемые сканлайны, если рисовать интерлейсом
    кстате
    менял в elite рисовалку линий
    на такую которая игнорит содержимое экрана и тупо сразу пишет байт
    (в итоге в одном байте экрана 8х1 оказывался всего один пиксель)
    и что примечательно
    изображение было вполне узнаваемым
    хотя горизонтальные линии несколько растворились
    да и не мигало ничего
    все плавно исчезало
    плавно появлялось
    с близка была хорошая(относительно) детализация

    пример не нахожу

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Всякое про эмуляторы (из темы про EmuZWin hack)
    от Shiny в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 20.09.2017, 00:40
  2. Ответов: 5
    Последнее: 22.03.2011, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •