User Tag List

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79

Тема: CHIPRESCUE

  1. #11

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    площадь-то у спрайтиков небольшая, не должно бы много времени занимать... там вообще привязка-то есть к лучу?
    Ммм, даже не понимаю о чем это?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  2. #12

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romancha Посмотреть сообщение
    даже не понимаю о чем это
    о том, как телевизор формирует изображение и как с отображением синхронизировать отрисовку
    столько мелких спрайтов успеть можно в обработчике прерывания, пока растр не начал отображаться
    что такое прерывание - вроде знаешь, раз аигреком музыку играешь через im2
    только вектор $66XX задал зря - на фирменных машинах приводит к "снегу"
    а недозаполненная таблица - к сбросу на некоторых клонах
    http://zxpress.ru/article.php?id=3480
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    romancha, исходники выложи получишь критику и советы
    игра сыровата, можно допилить
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    о том, как телевизор формирует изображение и как с отображением синхронизировать отрисовку
    столько мелких спрайтов успеть можно в обработчике прерывания, пока растр не начал отображаться
    что такое прерывание - вроде знаешь, раз аигреком музыку играешь через im2
    только вектор $66XX задал зря - на фирменных машинах приводит к "снегу"
    а недозаполненная таблица - к сбросу на некоторых клонах
    http://zxpress.ru/article.php?id=3480
    Ещё разбираться нужно, все равно до конца не понял с прерываниями, музыку чисто по примерам добавил, здесь же люди добрые и помогли.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  5. #15

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    romancha, исходники выложи получишь критику и советы
    игра сыровата, можно допилить
    Выложу, но только как обычно бывает, на комментарии не тратишься, поэтому закомментировано минимально)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  6. #16

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,682
    Поблагодарили
    459 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romancha Посмотреть сообщение
    Кстати экраны, спрайты, картинки рисовал в экселе
    Поручик знает толк в извращениях
    А музыку в Microsoft Word писал?
    Если серьезно, даже не предполагал, что в Экселе можно что-то нарисовать....
    Ave ZX!

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну конечно же саму заставку к игре рисовал не в экселе вот видео залил один и видео номер два, как отрисовывал спрайты и карту. Музыку делал в Vortex tracker

  9. #18

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    914 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жесть какая Есть же редакторы
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #19

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Жесть какая Есть же редакторы
    по работе часто пишу макросы, просто интересно было реализовать все это

    - - - Добавлено - - -

    Здесь лежат исходники игры

  11. #20

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    914 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romancha Посмотреть сообщение
    по работе часто пишу макросы
    Это я так и понял. Обычно все чето такое делают в процессе с использованием наиболее близких средств, кто-то на питоне, кто-то на php. Но обычно пишут какие-то узкоспециальные штуки (типа редактора карт конкретного формата, который используется в конкретной игре), которым естественно просто нет альтернативы
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •