ну вот как-то так:
Код:
; robocop
10891B	C0D1
108928	C888

; sprite
108C23	0131 2180 0538 0339 0113 0
108C29	108C23	23
108C68	108C23	29
; noise >
108CBA	2180 0 0135 0338 5F33 0143 0131 0538 0334 0103 0150
108CDD	108CBA	A
; noise <
108D0C	2180 0 0 0 0135 0330 5F33 0143 0131 0530 0334 0103 0150
108D31	108D0C	D
; mirrored
108E3E	0131 2140 5FC4 0534 5FC5 0335 0113 0
108E46	108E3E	2F
108E90	108E3E	37

; buf2scr
1094C0	2121 0 2141 2161 2181 0 21A1 21C1 21E1 0 211E 211C 211A 0 0 2118 2116 2114 0 2112 0 0 0 0
1094D8	1094C0	44
10952F	2141 2161 2181 0 21A1 21C1 21E1 0 211E 211C 211A 0 0131 0 0113 0 0 2118 2116 2114 0 0 0 0
109547	10952F	44
только пульки могут испортить цвет, потому что выше я забыл уточнить
кроме процедуры спрайта гг нужно знать и те, которые могут наложить спрайты сверху
и шум на спрайтах немного не такой, как в оригинале, потому что я не делал доступ к регистру R