User Tag List

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80

Тема: Внутренности программ

  1. #11

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще на корвете есть попкорн. Там очень старались, но своеобразные размеры кирпичей и некоторые технические недоработки лично для меня снижают привлекательность корветовской версии.

  2. #12

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    263
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет !!

    Есть ли в эмуляторах Вектора возможность просмотреть код загруженной программы и скопировать его ?

    Задача такая - мне нужно в игре (в формате ROM) найти некоторый код, далее этот код мне нужно перенести в мой ассемблерный текст, который находится в обычном текстовом формате на PC.

    Подскажите какие есть варианты это сделать ?

  3. #13

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Есть ли в эмуляторах Вектора возможность просмотреть код загруженной программы и скопировать его ?
    В эмуляторе EMU есть неплохой отладчик -- можно посмотреть/изменить память, сохранить область памяти в бинарный файл (и загрузить из файла тоже может), посмотреть код исполняемой программы на ассемблере, плюс пошаговое исполнение и с точками останова и т.п. Но сохранять дизассемблированный код он не умеет, для этого нужно будет сохранённый на большом ПК бинарник из нужной области памяти Вектора пропустить через дизассемблер.

    - - - Добавлено - - -

    Если что, один из вариантов дизассемблера можно найти тут. Или вот есть ещё неплохой DASMx.
    Последний раз редактировалось Improver; 19.05.2022 в 17:28.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    metamorpho(19.05.2022)

  4. #14

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В последнем EMU можно сохранить листинг (зайти в отладчик, нажать Ctrl+S, выбрать диапазон адресов, выбрать опцию Save listing). Вот только это просто копия с экрана отладчика, и меток там не будет. Если кусок не большой, можно метки вручную расставить.

    А так да, лучше нормальным дизассемблером делать.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили b2m за это полезное сообщение:

    Improver(20.05.2022), metamorpho(21.05.2022)

  5. #15

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть еще настоящий красноглазый способ сделать это в v06x - запустить gdb.exe из архива v06x и написать в нем
    Код:
    target remote localhost:4000
    и будет отладочная сессия. В ней можно написать что-нибудь типа
    Код:
    disass 0,+16
    и получить листинг. Правда, увы, только в мнемониках z80.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(24.05.2022)

  6. #16

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В свое время некоторые невектористы критиковали Chip And Dale за тормознутость. Получилось разогнать в полтора раза, стало пободрее.

    Upd: Еще немного оптимизировал, стало в 1.7 раза быстрее оригинала.

    Upd 24.08.2022: Стало в два раза быстрее оригинала.

    Upd 27.08.2022: 25 FPS, более чем в два с половиной раза быстрее оригинала.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 27.08.2022 в 20:04.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(19.08.2022), metamorpho(22.08.2022), nzeemin(19.08.2022), Oleg N. Cher(25.08.2022), parallelno(27.08.2022)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В свое время некоторые невектористы критиковали Chip And Dale за тормознутость. Получилось разогнать в полтора раза, стало пободрее.
    А к этому рому исходники есть? или ты прямо так, bare metal hacking?

  9. #18

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я его еще тогда в основном дизассемблировал (там все очень просто), интересно было посмотреть как сделано. Сейчас добил дизасм, но выкладывать не готов, он выглядит ужасно. Если вдруг кто захочет, думаю часа за 2-3 можно дизассемблировать с нуля.
    Еще немного оптимизировал.

    - - - Добавлено - - -

    Искал, искал и не нашел, где на форуме писали про Чипа с Дейлом. Нашел ролик VladTru. Он там пишет "всего порядка 6 кадров в секунду" - не согласен, в оригинальной версии в районе 9.5 FPS. В ChipAndDaleFastV3 - примерно 16.3 FPS.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(22.08.2022), Oleg N. Cher(25.08.2022)

  10. #19

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,638
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Сейчас добил дизасм
    Это же значит, что при желании можно сделать полноценную игру?
    С уважением, Станислав.

  11. #20

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    при желании можно сделать полноценную игру?
    Вопрос в том, что в игру можно взять из такой демонстрационной версии. Мое субъективное мнение, что наличие chipdale.rom показывает один из возможных вариантов движка для векторовской игры, но до собственно игры там очень далеко.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 10.07.2008, 12:31
  2. Внутренности от компьютера Агат
    от ed4mk в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 20.03.2007, 17:34
  3. Тестирование программ
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2005, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •