User Tag List

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 80

Тема: Внутренности программ

  1. #41

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Даёшь путуп с гигачадом16!
    Я больше хотел просто вытащить логику в виде чего-то чуть-чуть более читаемого, чем бейсик, и засунуть в godot. Логика Путапа, прямо скажем, не самая загадочная. Но все-таки прикольно иметь референсный дизайн. А уж там должно быть нетрудно хоть в гигачад16, хоть куда.

    Я как-то забыл что такое бейсик за все эти годы. Впечатляет сочетание высокоуровневости и феноменальной бестолковости. Но все же жалко, что в Векторовском бейсике из коробки насколько мне известно нельзя было ни тайлы, ни спрайты.
    Больше игр нет

  2. #42

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тайлы и спрайты в basic 2.5 сами по себе дают не так уж много, можно посмотреть на jeti в bass. Нужен был быстрый бейсик.

  3. #43

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Тайлы и спрайты в basic 2.5 сами по себе дают не так уж много, можно посмотреть на jeti в bass. Нужен был быстрый бейсик.
    Я смотрю на Бейсик прежде всего как на учебное пособие или обучающую игрушку для продвинутых интересующихся. Тормознутость иногда можно и потерпеть, да и не все игры, которым полезны тайлы и спрайты, обязательно хотят быть скоростными. И не все программы -- игры. Спрайтом можно показывать курсор на графике, например. А вот доступность выразительных средств из коробки -- это важно и этого сильно не хватало.

    Я сейчас поигрался немного и вообще MSX-Basic тоже не назовешь очень скорострельным, хотя тогда это наверное так не бросалось в глаза.
    Больше игр нет

  4. #44

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Промежуточный результат разбора Путапа. Хорошо написан, для Бейсика-то вообще очень ловко. Автор явно знал, что делал.
    https://gist.github.com/svofski/260f...d1d243d48bbe3a
    Больше игр нет

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(27.08.2022), metamorpho(29.08.2022), Oleg N. Cher(27.08.2022), parallelno(27.08.2022)

  5. #45

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто! Можно добавить про D9D6 - преобразование hex записи числа (HL), (HL+1) в A

    - - - Добавлено - - -

    В области D9F0-D9FF используются только адреса D9FC-D9FF для переменных

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    svofski(27.08.2022)

  6. #46

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вклинюсь с ЧипоДейлом - 25 FPS. Можно еще быстрее, но тогда надо взять только графику и полностью переписать движок. На это я не готов, данное упражнение завершил.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(29.08.2022), nzeemin(27.08.2022), parallelno(27.08.2022), svofski(27.08.2022)

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    586
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Промежуточный результат разбора Путапа. Хорошо написан, для Бейсика-то вообще очень ловко. Автор явно знал, что делал.
    https://gist.github.com/svofski/260f...d1d243d48bbe3a
    Крутяк!
    Местами порадовало это:
    - Скажите что-нибудь на путупском.
    - LOCATE10,10:PRINT"лпоег йзтщ" ' ~ этаоин шрдлу

    А в целом очень классная работа! Жду с нетерпением быстрого и плавного путупа.

    - - - Добавлено - - -

    ivagor, мне иногда кажется что ты используешь какую-то нейросетку для оптимизации кода. Поэтому и не рассказываешь детали ускорения потому что не знаешь как оно работает.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    nzeemin(27.08.2022)

  9. #48

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть такая штука, там и статейка лежит. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке.

  10. #49

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    А в целом очень классная работа! Жду с нетерпением быстрого и плавного путупа
    Как сделать плавный пока не знаю. Чтобы лучше переварить, переписал на gdscript на скорую руку https://svofski.github.io/potap/
    Больше игр нет

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(29.08.2022), metamorpho(29.08.2022), parallelno(29.08.2022)

  11. #50

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Супер, еще бы управление удобное сделать. Или wasd или курсор+пробел, но не asd+пробел

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 10.07.2008, 12:31
  2. Внутренности от компьютера Агат
    от ed4mk в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 20.03.2007, 17:34
  3. Тестирование программ
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2005, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •