Было бы интересно понять, насколько другая. Пока это в Godot, цена эксперимента не так велика. Тут еще не знаю как оценивать. Сам я тот еще игрок к сожалению: когда начинаются уровни с пролетом над огнем итд у меня терпение лопается очень быстро.
Тиринг в Векторовской версии никогда меня не напрягал. Кстати в эмуляторах MSX мельтешня заметна гораздо сильнее, но оно и понятно. Вот идея перенести целиком на бейсике забавная, но боюсь, что тут самый простой способ -- это перенести сначала соответствующий бейсик. Ну и я не знаю, что именно в бейсике вызывает такие атомные тормоза (похоже, что правильный ответ "всё"), но если не переделывать в нем что-то радикально, шансов догнать оригинал тут по-моему никаких нет.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

