В "постмикрософтовских 3.2" бейсиках, крайне популярных на советских компах с ВМ80:
1. Каждое обращение к переменной приводит к ее поиску по имени в области переменных
2. Константы каждый раз переводятся во внутреннее представление
3. Каждый переход/вызов подпрограммы приводит к поиску строки с требуемым номером по всей программе
4. Отдельно можно отметить наличие только 4х байтной плавучки (хотя и довольно хорошей в своем классе) при отсутствии 8-16 битных целых. Тут более поздние микрософтовские бейсики (в т.ч. msxный) отыгрываются, у них есть целые.
- - - Добавлено - - -
Ну и можно вспомнить микрософтовский компилятор бейсика для CP/M. На нем в принципе можно писать программы для вектора, но это отдельная история.




Ответить с цитированием