User Tag List

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80

Тема: Внутренности программ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    примерно 16.3 FPS
    Если 16фпс без просадок (3 кадра на фрейм), это уже комфортная игра получается. Не каждая таким может похвастать.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Искал, искал и не нашел, где на форуме писали про Чипа с Дейлом.
    Еще поискал и нашел - 1, 2

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если туда добавить игру, то она будет помедленнее, но удержать на приемлемом уровне можно.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отмечу круглую цифру - теперь Чип&Дейл быстрее оригинала в 2 раза. Вектор медленный, но не настолько, насколько может показаться при поверхностном взгляде.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    lafromm31(25.08.2022), nzeemin(24.08.2022), Oleg N. Cher(25.08.2022), svofski(24.08.2022)

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятно, что это совсем еще не игра и вряд ли так просто когда-нибудь ей станет. Но все равно впечатляет цветастостью и производительностью. Что ты сделал, чтобы стало так шустро?
    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Часто открытие секрета фокуса оборачивается разочарованием.
    Тут движок можно считать модифицированной версией движка в портах HUDSONовских игр с msx. А их я оптимизировал довольно долго и упорно. Основное ускорение за счет максимального облегчения основной процедуры сравнения текущих и "референсных" тайлов. Там было очень много лишнего, поэтому получилось заметно ускорить.
    Интересующиеся могут сами посмотреть. Основной игровой цикл с 025A до 29E. Процедура сравнения тайлов - 032C.

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    сравнения текущих и "референсных" тайлов
    Ты имеешь ввиду поиск тайлов, которые изменились и требуют перерисовки? Извини, но я не так бегло читаю ассемблер, чтобы казуально на уровне светской беседы проанализировать 032C.
    Больше игр нет

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду поиск тайлов, которые изменились и требуют перерисовки?
    Точно так

  10. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятно. Я на самом деле вообще никогда не думал о том, как устроены игрушки такого рода внутри. Должно быть непросто сделать для компьютера уровня Вектора что-то, что было бы достаточно абстрактным и универсальным, в то же время имея неплохую производительность. В то же время все-таки начинать надо от конкретной игры, иначе абстрактность тут быстро заведет в тупик и прежде всего съест все силы и энтузиазм автора.

    Наверное в банке артверка, которым благоразумно воспользовался parallelno, можно найти готовый артверк для какого-нибудь абстрактного платформера. Правда платформер без фишки в наше время вряд ли будет очень привлекательным, слишком уж избитый жанр. Тут если делать что-то, оно должно или быть про каких-то популярных персонажей с хорошей анимацией, или иметь какую-то свою интересную фишку типа Колобихи, или Bubble Ghost.

    Смотрю на стримах lafromm31 бкшные игры и удивляюсь тому, как много бэкашникам иногда удавалось запихнуть в жалкие 16кб. Если без кваза, то соотношение основной памяти к экранной получается то же самое 1:1. У БК однозначно лучше соотношение производительности процессора и объема экранной памяти, но оно как раз по-моему съедается необходимостью постоянно играть в пятнашку последними оставшимися байтиками памяти.

    За неимением лучших идей можно сделать версию Потапа с фоном и плавным движением. Тут можно вообще поразвлекать себя в несколько этапов (Этапы Потапа, прям скатывается с языка название сериала на ютубе) -- взять сорец на MSX-Basic, разобрать его во что-нибудь человекочитаемое, собрать его под SDL2 например, улучшить плавность в прототипе, перенести прототип на Вектор заново. Музыку в заставке сделать в phaser-е

    Кстати, не могу найти сорцы Потапа. Что-то намекает на то, что это MSX Magazine 1988.03, но попадаются только сканы.

    Upd: благодаря lafromm31 Потап быстро нашелся
    Последний раз редактировалось svofski; 25.08.2022 в 14:18.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(25.02.2024)

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    У БК однозначно лучше соотношение производительности процессора и объема экранной памяти
    Впервые прочитал про эту замечательную и близкую сердцу каждого спектрумиста метрику в инфоркомовском издании и со временем не люблю ее все больше и больше. Считаю ее (метрику) в значительной степени несостоятельной, если компьютер (например вектор) обладает определенной гибкостью в использовании видопамяти.
    Возьмем горизонтальный монохромный скроллер для спека. Его порт на вектор будет работать с тем же объемом видеопамяти, что и на спеке. Проц медленнее, поэтому конечно скорость будет ниже, но размер видоозу в этом частном случае не влияет.
    А когда влияет, то и картинка может быть настолько лучше, что трудно говорить о сравнении.

    - - - Добавлено - - -

    Если до вечера исходник Потапа не найдется, то выложу тут.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 10.07.2008, 12:31
  2. Внутренности от компьютера Агат
    от ed4mk в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 20.03.2007, 17:34
  3. Тестирование программ
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2005, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •