Защиты с нестандартными разметками действительно встречались. В-основном для коммерческих проектов (по слухам, за одну адаптацию ZX-игры разработчику платили ~50$, а для покупателя экземпляр стоил 0.5...1$). Естественно это все защищалось. Игры ZX, спасенные мной (как-то получилось что они больше не уцелели ни у кого) - с таких вот дисков. На тех дисках был собственный shell (командер), не CP/M, с единственной задачей - читать и стартовать игры.
Другое дело было ли чего защищать на дискетах с PENX (это же картинки в-основном). Найдется интересное - пишите!
- - - Добавлено - - -
потому и пропадал софт, что если его своевременно не ломали с таких дискет, то он бысто протухал вмести с ними учитывая на каком Г это распространялось, и может с током подмагничивания писалось слабым, но дискеты не проживали и полгода. Стандартные утилиты реставрации же на таком "материале" не отрабатывали - не знали формат.





Ответить с цитированием