Или признать, что
1) Тем, кому это интересно и кто умеет - те будут делать сами и буду сами выбирать - китайский оригинал или французская подделка
2) Тем, кому это интересно, но кто не умеет или не хочет сам - варианта номер а - будет фиолетово - что стоит внутри - оригиналы тыщадевятьсотмохнатого года или что то более современное или более надежное - главное, что бы проги запускались и оно не часто ломалось.
3) Тем, кому это интересно, но кто не умеет или не хочет сам - варианта номер б - и не будет фиолетово - что внутри стоят онли оригиналы, им будет не комильфо, что внутри стали
которых в тыщадевятьсотмохнатых годах просто не были.
На пункте один не заработать. Заработать можно только на пунктах 2 или 3. Но что бы заработать на пункте 2 - нужно уметь работать с современной элементной базой. А часть её (очень удобная в использовании) требует знания программирования и не просто программирования, а весьма специфичного программирования. Как показали наблюдения - не все программеры и электронищики могут совмещать эти два умения - классическое программирование и схемо-изготовление-паяние, а тут ещё и весьма специфическое программирование. Но просто сказать - "не могу" или "у меня это плохо получается" - тоже не комильфо. Но денежки то хочется. Вот и родилась сказка про резиновую женщину и ретрокомпьютинг - что бы поднять вес пункта три и заработать на нём.
Кстати, с моей точки зрения в самой попытке заработать - ничего плохо нет - вполне себе нормальное желание. А вот то, что потенциального покупателя лишают права выбора - "или ретрокомпьютинг или любитель резиновых женщин"...
Кстати, тоже самое наблюдается и среди части "музейщиков", которые только снаружи "музейщики", а на самом деле обычные перепродавца - дёшево купить, поднять интерес (ретрокомпьютинг! онли блин - это круто) и дорого продать.
А потом стонут - ааа, программ не пишут, интереса нет.. И не будут и не будет.





Ответить с цитированием