to kgmcneil
Many years i waiting your answer =)
So sorry for long long time to answer, i wrote new version and many fixes. (>30) and build my own Linux4games ISO
gameplay and creating::
We have a party for playing Rescue for a time with friends. Who is faster save all scientists for time. My best result 8min on original map. I try found my scores i write it on a paper ) include writing map number of course.
And i think game is too easy and enchance all enemies in ZX-spectrum version .Use dynamyte for enemies.
Some enemies masked crates as you see =) They not have protection from ammo.
I write map editor, and i and my friend creates new 9 maps for game. (it's not first my map editor. for ZX i create Heroquest editor)
ported version::
I don't have a windows, and my compiler can build only 64bit apps for Linux, Android and Windows.
I can build 32bit for Linux if really needed , for windows i don't know how do it.
Even if i can build 32bit apps unforunately core of game - Love Framework does not support Windows XP (Vista is minimal requirement)
Today i just create new releases with fixes, i try to translate to english all changelog. (only on ru temporary)
Download links here in end of this post.
Method #0
Use ISO with Linux 64bit and preinstalled rescue (old version but works)
Just write it on any Flash drive. Fast and simple , works without installing
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5846577
Methon #1
If you have only 32bit windows try use Android version, it's not best choice phone for play, but you can at least play game.
If you found any problem with translation or logic please fell free tell about it.
Method #2
You can try install Virtualbox on PC and try install 64bit Linux even under 32bit OS
but i don't know Virtualbox 6 supporting XP or not. Android is simpliest way at this moment
Method #3
If you have additional hard drive or flash drive you can do experiment.
Just install fresh Linux mint 20. It must be enough to run game. Just fresh clean install OS
Or you can try run game using LiveCD mode. It must be enough. game have very low requirements. Even don't requires videodriver.
i don't have real ZX at this time but its another question.
===========================
Reskue 422 build
+ PC Game can read maps direct from Zx Hobeta Rescue+ format. (need just title it LEVEL1.$C or 2,3 etc.. and use external level load editor "E" key)
Any map created with Zx-spectrum editor will work with Reskue remake
+ Adds new graphical effects - Glow, Godrays, Vignette.
+ All bonuses can be destroyed
+ Android version displays special keys for Resurrect or Next level when it really need.
+ Blocked saving when you not started game
+ Bomb damage increased to 250.
+ All ammo even from enemies can correctly rikochets from short distances.
+ Adds new enemy who not use ammo but suddenly place mines for you. Mine always destroys your tank if you found it.
+ Help with controls added to main meny always displayed when you not use joystick. If you connect joystick
game displays help for PS3-xbox360 joystick.
+ Added disable left or right stick if joystick damaged.
+ Code improvements; Editor_settings and ini files (cmsg, objects).
New maps created by you remember version of game used for build.
+ Cursed tank - If you be near flashing tank your damage has been lowered.
+ Settings in menu can be scrolled now.
+ Healing pistol adds 100 HP for you, but you are harmless.
+ Map Fixes: Additional levels removed incorrect enemy spawn point created by autoimporter.
+ Map fixes: Fix Map #1 error with Control center delivery (All items delivers but used invalid coordinates)
Unfortunately i still have problems with some animations. I don't have an artist and use old sprites, or free images .
From time to time some artists helps with 2-3 textures but no animation left.
+ Оружие лечащий пистолет не наносит вреда врагам но пока экипировано - увеличивает ваш максимум жизни на 100.
+ Добавлены новые графические спецэффекты - Glow, Godrays, Vignette. срабатывают в разных ситуациях игры.
+ Добавлена опция прокручивания настроек в игровом и редакторском меню а также в меню доставки с корабля.+ При нажатии на информацию теперь выдаётся справка о последнем предмете, а не о пустом месте.
+ Все усилители оружия и защитный пояс теперь являются уничтожаемыми, замораживаемыми и взрываемыми предметами.
+ Ящики ломаются теперь в 2 этапа.
+ Next level - выводить большую кнопку слева. (для Android)
+ Теперь нельзя сохранится не начав игру (меню просто не откроется).
+ Также добавлены опции игнорирования данных левого или правого стика если они барахлят.
+ В редакторе HUD и подсказки теперь по умолчанию отключены. выводится только подсказка Включить HUD [lctrl-F3] .
+ Первый пункт главного меню зависит от того начата ли игра: Начать игру меняется на "продолжить" либо на "загрузить автосохранение"
+ Program: Добавлены упрощения в настройках editor_settings
l - кнопка будет вести себя как логическая с иконкой, n - как числовая, m - логическая, но со своим обработчиком. Другое - без иконки.
+ Program: Чтение настроек Main Menu, Main settings теперь ведётся из cmsg.ini Все языковые значения в editor.ini игнорируются.
Gamesettings сделанные в старых версиях будут сброшены на умолчание.
+ Карты и сохранения теперь помнят в какой версии игры их делали.
Будет нужно для расширенного формата карт позволяющего использовать более 256 разных обьектов.
Карты старых форматов (M2K ZX Hobeta, Reskue+,M2K 2019/2020) будут читаться но сохранятся будут только в новый формат.
Тоже касается сохранённых игр.
+ Добавлен тип ауры "проклятье" танк обладающий ей, игрок побывавший рядом с ним получает двукратное понижение наносимного урона. временно.
чем дольше игрок находится возле него тем дольше аура будет на него действовать.
+ Mapfix: Внесены правки для дополнительных уровней чтобы враги не спавнились на базе.
+ Mapfix: Поправлена координата доставки товаров для главной миссии. (товары доставлялись. но по координате 0,0)
+ Вред от бомбы окружающим танкам повышен до 250.
+ Добавлен враг минёр. изредка появляется, не стреляет, отличается от других танков, расставляет малозаметные мины на которых
могут подорватся как учёные так и герой. Герой сразу же теряет танк если он у него есть.
+ Пощёлкивание ауры убрано
+ Убрана ошибочная одноразовая автозагрузка автосэйва по Esc-Пробел если игрок начинал новую карту.
+ Про лут теперь пишется какой предмет выпал.
+ Подсказка по управлению добавлена в главное меню при условии что не подключен джойстик.
+ Выстрелы танков с небольших расстояний могут рикошетить в них самих что может помочь игроку. На повышенной сложности эффект отсутствует.
https://yadi.sk/d/9i5rHDGcfxmKXA Android *autoupd
https://yadi.sk/d/bPR_bWYe8yKvXQ Linux *autoupd
https://yadi.sk/d/UchZpqMfw-0WTg Windows *autoupd
Дополнена справка по противникам:
Поведение танков в Rescue в дикой местности.
Каждый бонус отражается цветом на танке. Многие бонусы могут комбинироватся.
Бонус Цвет Действие.
Пулемёт::Синий::Первый выстрел прицельный , и если вы попали под прицельный огонь, в это же место будет выпущена
одна или несколько очередей из пулемёта. Даже если вы сами сидите в танке не советую принимать огонь на себя.
Усилитель::Красный::Увеличи вает скорость и мощность каждого выстрела и перемещения танка.
От попадания убывает жизнь от полученных повреждений, и если двигатся она будет убывать ещё в 3 раза быстрее. Обычная аптечка может помочь пережить это.
Пулемёт+Усилитель::::Добавл ет рикошет в виде вредных облаков в разные стороны с дополнительным уроном.
Замедление::Малиновый::Заме дляет скорость.
Страх::Зелёный::Противник не будет с вами сражатся и постарается уехать в другую сторону.
Заморозка::Голубой::Танк заморожен и не может перемещатся или стрелять. Белый танк способность стрелять не теряет.
Защита::Жёлтый::Вред по этому танку наносится в два раза ниже. Ловушки не срабатывают на защищённый танк.
Аура защиты::::Любой соседний танк получает защиту.
Отражение боли(Рикошет)::Оранжевый::От ражает любой выстрел в танк в вас.Вы получите ровно столько вреда сколько нанесли.
Отражение не является защитой и танк получит обычный вред.
Аура отражения::::Любой соседний танк получает отражение боли.
Аура ремонта::::Любой соседний танк быстро ремонтируется до максимума жизни.
Невидимость::Полупрозрачно сть::Танк хуже виден, но не становится невидимым
Длительный вред::Мерцание::Танк получает длительные повреждения, от которых может быть уничтожен. Обычно это бывает от применения усилителя.
Понижение урона::Цветное мерцание::Танк при вашем приближении понижает надолго ваш урон. И чем дольше вы рядом тем дольше будет эффект.



Ответить с цитированием

Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

