Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Rescue remake

  1. #21

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    New animations of scientist and hero.
    https://www.youtube.com/watch?v=7wjW...ature=emb_logo

    Game is stable but i cannot still fix bug with "mass_effect applying" . (Any weapon with mass effect do action only with 1-2 targets instead 2-10 and drop FPS)
    Android version released only after fixing.

    Steam release has coming this summer or fall.

    В разработке Reskue remake (Rescue ZX) наконец были доделаны и интегрированы все анимации и героя и ученых . 4 основных и 1 секретная.
    Никак собственную ошибку с оптимизацией игры не смог победить из за чего оружие массового поражения всегда действует только на 1 цель.
    Пожалуй это единственный неприятный баг в игре.
    Стабильность отличная.
    Играть можно любую карту сделанную на спектруме или самому создать новую в встроенном редакторе.
    Новая версия под Linux выложена под видео и на офф сайте ( под все ОС) .
    Версия для андроид будет только после исправления этого бага.
    P,.s. Код игры на Lua.

    Версия под стим почти готова тоже ждёт фикса.

  2. #22

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ===================
    Reskue build 606
    ===================
    EN
    + NEW! Hotseat (Coop mode, versus mode), Multiplayer. Maximum 3 players at one PC. Info,howto and tactics at help center ingame (f2)
    + New animations of scientist and hero.
    + Special effect for every type ammo shard.
    + Fix: No wasting ammo using unexisted weapon mode.
    + Fix: Removed unused items from SC (shipping center) and editor.
    + Fix: Autoimporter Reskue + from ZX/Hobeta better use old maps from Zx-Spectrum. Autoremove broken teleport
    + Fix: Left stick on controller is enabled by default
    + Fix: Left fire fire on controller allows use inventory instead of fire. Select by clicking on right stick.
    + Fix: Animation on stick using on controler
    + Fix: Tank hero not increase power of shooting enemies.
    + Reworked menu pause(actions) F1
    + Fixed loading image
    + Music off flag now works when game loads.
    + Bombs with using Freeze gun not exploding as normal. Freezes all nearest enemies.
    + Fixed: AOE effect by player copied to tanks
    + Fixed: Freeze trap
    + Minigun and grenadelauncher now lower moving speed.
    + Fixed: Aura tanks now works correct. (Repair, pain reflection, protect)
    + Fixed: Corrosion works on enemies.
    + Fixed: Traps do mass effect more correct
    + Fixed: Pain reflection
    + Reduce cooldown on some type enemies.
    + Code: mass_effect stop working on editor or all enemies dead
    + Code: enhanced ammo class clean. No dissapears ammo.
    + Added note about Fear when using on white tanks
    RU
    + Reskue:New: Кооперативная игра! Второй и третий игрок могут теперь вступить в игру на правах дополнительного персонажа.
    Нажатие левого стика выбирает наугад любого ученого таким образом вы играете на стороне ГГ, нажатие правого выбирает наугад любого врага, а вы играете против ГГ.
    Персонажи сохраняют свои особенности. над управляемым персонажем появляется маркер.
    Дополнительные игроки могут использовать только джойстики или доп. цифровой блок клавиатуры. Поддерживаются только PS3 и Xbox360 джойстики.
    Все игроки должны находится на 1-м экране. Управление игроком за экраном возможно, но вы не будете его видеть пока не войдете в зону видимости 1-го игрока.
    Первый джойстик по умолчанию принадлежит основному игроку, однако нажав комбинацию select + pause можно его передать второму игроку, а первый
    сможет продолжить играть с клавиатуры. Второй игрок не может обратно перехватить управление первым игроком таким же образом. Пока отменяется только перезапуском игры.
    После смерти выбранного персонажа незамедлительно выбирается любой другой персонаж. (из видимых на экране). Если таких нет можно нажать кнопку выбора повторно когда будут. Левый или правый стик - неважно, вы не сможете сменить сторону.
    Если главный игрок спровоцировал исчезновение противника с экрана (телепортировался например), можно нажав левый и правый курки на джойстике выбрать другой танк. (выбор делается случайно)
    + При выстреле из пушек, если нет этого режима стрельбы у оружия - патроны не тратятся.
    + Reskue:Fix: Из центра доставки удалены несуществующие оружия и предметы.
    + Reskue:Fix: Автоимпортер карт Reskue+ удаляет нерабочий телепорт за пределами игровой карты. Некоторые карты стали играбельными благодаря этому.
    + Fix: Левый стик теперь не выключен по умолчанию.
    Левый огонь на джойстике позволяет теперь использовать один из 4 предметов инвентаря.
    Достаточно лишь правым стиком удерживая левый огонь выбрать предмет. Щелчком правым стиком выбор подтверждается.
    На клавиатуре старт 2 игрока "." на цифровом блоке, затем 7 для танка, 9 для ученого. Управление только стрелки. Огонь 0
    + Исправлено: Не меняется анимация на стике при ПС3 управлении
    + Исправлено: От танка героя зависела мощность выстрелов противника по вещам.
    + Исправлено jezyk тоже прекратил накладывать эффекты на врагов.
    + Исправлено меню действия (f1)
    + Поправлена загрузочная картинка.
    + Выключатель Music Off теперь срабатывает при загрузке.
    + Каждый патрон имеющий спецэффект выглядит по особому. Корозионное облако например гораздо больше обычных патрон.
    + Бомбы теперь не взрываются обычным взрывом при выстреле из Freeze gun, однако замораживают врагов в округе на очень длительный срок.
    + Fixed: танки при выстреле копирует эффект снаряжённый игроком на AOE оружие.
    + Fixed: при попадании льдом без AOE замечено что замораживаются танки не относящиеся к основной цели
    + Fixed: не работает ловушка Freeze
    + CODE: tanksgetdamage - command_power_f
    + Пулемет и гранатомет снижают скорость перемещения пока одеты.
    + Fixed: Ауры танков (защита и отражение боли) почему то прекратили распространятся вокруг .
    + Fixed: Коррозия снова постоянно отнимает жизнь у любых танков. Белые танки получают двойной урон с Disruptor
    + Управление в редакторе рисовать обьект 1 и 2 изменено на огонь 1 и 2 , а забрать обьект 1 и 2 соответственно бомбы и выкладывать предмет.
    + Fixed: Ловушки снова наносят массовые эффекты вместо одиночных.
    + Fixed: Отражение боли отремонтировано, Однако срабатывает только в половине случаев.
    Теперь оно может возвращать и положительные эффекты, как защита или лечение.
    + Понижен кулдаун у танков.
    + Code: mass_effect больше не обрабатывается в редакторе или при гибели всех противников.
    + Code: Улучшенная чистка патрон, они больше внезапно не исчезают.
    + Добавлена анимация учёных.
    + Добавлена надпись про иммунитет к страху у белых танков.


    ===================
    Reskue build 635
    ===================
    EN
    + Added help center (F2, and pause menu)
    + Fix: Minigun
    + Retexture cryocaplules
    + Redefine keys now allow change healing and resurrect keys, remove armor.
    RU
    + Справка по элементам и тактике игры - F2 (также в меню паузы ссылка на неё)
    + Fix: Пулемёт теперь действительно стреляет как пулемёт.
    + Ретекстур криокапсул.
    + Теперь можно переназначить кнопки лечения и воскрешения, снятия снаряжение, экстренного перемещения на старт

    ===================
    Reskue build 646
    ===================
    EN
    + Added Effect when tanks dead
    + Protect belt now protects from anomaly with using one medkit. Works only without tank.
    + Added exit benchmark from controller/joystick
    RU
    + красивый пиксельный эффект при смерти танка
    + Защитный пояс защищает от взрыва аномалии тратя при этом одну аптечку. Но работает только без танка.
    + Из бенчмарка теперь можно выйти на джойстике нажав X или O
    ===================
    Reskue build 657
    ===================
    EN
    + Added base GUI elements ingame window, hide sysinfo and time.
    + Help window in left write
    + Fixed invisiblity
    RU
    + Добавлена базовая окантовка игрового поля и имущества, сдвинут параметр FPS, и понижена яркость системных данных
    + В подсказке на игровом экране по клавишам подсказываютcя текущие клавиши, а не hardcoded (пока не везде)
    + Невидимость теперь не показывается по ошибке на других существах которые её не брали.




    https://www.youtube.com/watch?v=iOqLYjtcfYg&t=5s

    Поддержать автора. Да сейчас никого

    https://www.patreon.com/m2kdev_djalex

    Steam page is delayed (checking early access info)
    https://yadi.sk/d/9i5rHDGcfxmKXA Reskue Android *autoupd
    https://yadi.sk/d/bPR_bWYe8yKvXQ Reskue Linux tar,deb *autoupd
    https://yadi.sk/d/UchZpqMfw-0WTg Reskue Windows *autoupd
    Кооп, Хотсит, Мультиплеер и управление.

    Кооперативная игра! Мультиплеер в режиме хотсит.
    Второй и третий игрок могут теперь вступить в игру на правах дополнительного персонажа.
    Нажатие левого стика выбирает наугад любого ученого таким образом вы играете на стороне ГГ, нажатие правого выбирает наугад любого врага, а вы играете против ГГ.
    Персонажи сохраняют свои особенности. над управляемым персонажем появляется маркер.
    Дополнительные игроки могут использовать только джойстики или доп. цифровой блок клавиатуры. Поддерживаются только PS3 и Xbox360 джойстики.
    Все игроки должны находится на 1-м экране. Управление игроком за экраном возможно, но вы не будете его видеть пока не войдете в зону видимости 1-го игрока.
    Первый джойстик по умолчанию принадлежит основному игроку, однако нажав комбинацию select + pause можно его передать второму игроку, а первый
    сможет продолжить играть с клавиатуры. Второй игрок не может обратно перехватить управление первым игроком таким же образом. Пока отменяется только перезапуском игры.
    После смерти выбранного персонажа незамедлительно выбирается любой другой персонаж. (из видимых на экране). Если таких нет можно нажать кнопку выбора повторно когда будут. Левый или правый стик - неважно, вы не сможете сменить сторону.
    Если главный игрок спровоцировал исчезновение противника с экрана (телепортировался например), можно нажав левый и правый курки на джойстике выбрать другой танк. (выбор делается случайно)

    COOP, Hotseat, Multiplayer

    Maximum 3 players.
    You can use combinations Keyboars + Keyboard, or controllers
    First keyboard always is main player but by default duplicated in first controller.
    All players must play on one screen. No network or split-screen mode.

    All creatures save their possiblities.
    Scientists can repair items or go with main player. They cannot do damage.
    If player 2 die, automatically reselect any another tanks near location.
    If you dont like selected tank just remove it off from screen pressing left and right sticks.

    To start 2nd player you can use numpad keys and use . and 7 or 9 to select side - scientist or enemy.
    Or just take 2nd controller.
    If you press on controller 1 PL "select" and "pause" keys controller reassigned to Player 2 . (some options like menu is disabled for PL2). (2 automatically reassigns to 3). Game requires restart to reset this option.
    Left sticks pressing select tank, Right - scientist side. Side changing not allowed. Requires Map restart.




    ==============
    Тактика игры за врага:

    Начать игру можно щелчком на левом стике. (либо нажав . на цифровом блоке)
    Если вы потеряли свой танк из поля зрения - нажмите сразу оба курка - - таким образом выберется другой танк. (7 за танк, 9 , за ученого)
    Во первых старайтесь брать бонусы - усиление или защиту.
    Если вы видите умеренно зеленого цвета танк - то он лечит полность вашу жизнь если находится рядом с ним в течении хотя бы 5 секунд.
    Также получить отражение боли можно находясь рядом с оранжевым танком. чем дольше находитесь - тем дольше будет длится эффект.
    Замечу отражение боли не снижает урон от главного героя. Оно лишь даёт шанс возврата пули в отправителя. Причем если это было специальное оружие, то и эффект тоже будет специальный.
    Батарейки которые герой может использовать для дроидов вы можете использовать для мгновенного лечения себя.
    Если выбранный танк погибнет, то герой получит очки, а вам передастся управление любым другим танком из тех что видны на экране.(либо нажав . на цифровом блоке)
    Некоторые танки могут по своей воле копировать некоторые ваши действия. Впрочем если вы не будете действовать они мгновенно про вас забудут.

    First - try avoid ammo or bombs, or destroy it.
    You can destroy doors mechanisms to lock it forever, or destroy health stations or storages.
    If possible take Force field or damager or etc bonuses instead Main player.
    If you are damaged try go to any light-green tank, they automatically heals you.
    Purple tanks grants you pain reflection, this dont protect you but any ammo can chance return to sender.
    Medkits dont heal tanks. Use batteries.
    Some of tanks rarely can copy your actions. Try to use it if want.
    If you select a miner tank, it periodically drops mines when it moves. Mine is only one item can destroy tank of main player.
    It hard to visible but effective. For another tanks mines no harm.
    Последний раз редактировалось dj--alex; 13.05.2021 в 09:50.

  3. #23

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Последний раз редактировалось dj--alex; 20.05.2021 в 17:22.

  4. #24

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ===================
    Reskue build 757 Bugfixes, safezone
    ===================
    EN
    + Game is over if killed more than 70% scientists.
    Counter disappear if no lived humans on base.
    + Full animated tanks
    + Sprife frozen object fixed.
    + Stun rifle lower protect of enemies. New graphical effect
    + Saved game now correct load list of saved scientists and fuel.
    + Visuals enemy miniguns fixed.
    + Automoving map not wait player to cross border of screen.
    + Help updated
    + Solar energy maximum 900.
    + GUI changed, weapon can be found on down of screen.
    + Numblock keyboars "." key now can swap tank if selected tank offscreen.
    + Editor: item info added about rikochet and nodrop.
    For translation other languages added info about ID item for fast found in smsg.ini
    + Added Safe zone without any enemies, after zone with acid.
    + Increased damage grenade launcher.
    + Rescue map: Added electricity lock to entering ship. Added Paralyzator ammo.
    + Fix: Hero not broke CC with doing order (from joystick)
    + Fix: Scientists can repair final teleport.
    + Fix: Green tanks with aura or repair reduce power of repairing
    + Fix: Radioactive fuel and minigun not disappear if you take it with full inventory
    + Added + marker for HP

    RU
    + Теперь игра также оканчивается если было убито более 70% ученых.
    Счётчик учёных исчезает если нет оживлённых учёных.
    + Новые полностью анимированные танки
    + Исправлена ошибка в М2К где не засчитывалось всегда попадание в тролля.
    + Поправлен спрайт замороженного обьекта.
    + Ружье с эффектом Stun по умолчанию снижает защиту противников на мощность выстрела + мощность эффекта.
    Выстрел получил графический эффект жёлтого цвета.
    Мерцающие танки научились снимать или понижать защиту.
    + В сохраненной игре теперь учитываются спасённые люди и доставленное топливо
    + Поправлена визуальная ошибка что все патроны в очереди противника рисовались как 1 патрон
    + Цифровой блок "." (kp.) Теперь даёт возможность второму игроку переключится на другого танка если он ушёл за экран.
    + Автоперемещение карты теперь не дожидается пока игрок дойдет до края экрана.
    + Обновлена внутриигровая справка и переводы на некоторые языки.
    + Максимум Solarenergy увеличен до 900.
    + Изменен GUI - Показ кулдауна оружия перенесен вниз в центр. Там же Показ жизни противника сделан очень широкой полосой.
    Если противник имеет особенно много жизни она будет ярко белой.
    + Редактор - в информацию о предмете добавлена информация о рикошете и запрете выброса предмета (nodrop)
    Также для переводчиков добавлен kod_opis позволяющий уточнить какое именно описание показывать игроку. тексты переводов загружаются из smsg.ini.

    + Добавлена Safe zone без врагов после области с кислотой. Для любителей спасать вещи
    + Сильно повышен урон гранатомёта, можно делать Double kill
    + Добавлено включение и выключение электричества на входе и выходе из корабля. (На станции два выключателя есть)
    + Fix: Герой не должен ломать компьютер делая заказы (с джойстика тоже)
    + Fix: Ученый теперь может чинить финальный телепортер.
    + Fix: Лечение танка с зеленой аурой ослаблено с 100 до 10
    + Fix: Пулемет больше не исчезает при попытке его взять при полном инвентаре
    + Fix: Бочка не исчезает если не может взятся.
    + Добавлен маркер + для количества жизни на баре.

  5. #25

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Nice improvements, thanks for continuing to develop this game - it must have been a lot of hard work for you!... It works fine on my old Windows XP system...

    Хорошие улучшения, спасибо, что продолжаете развивать эту игру - должно быть, для вас это было много тяжелой работы! ... Она отлично работает на моей старой системе Windows XP ...


  6. #26

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ===================
    Rescue build 858
    ===================
    im now rework and test mapping keys using real controller on Linux.

    + Quickload crash fixed (when save not found)
    + Mapping: Space, Esc messaging on PS3 Controller and Xbox fixed, now correct write keys.
    + Mapping: R3 ressurects player on PS3 controller, L3 or R3 can resurrect on xbox controller. This action always exist in User menu(actions)
    + Mapping: Main menu available on Select. Start(Back) is now User menu (actions) (Actions contain link to main menu) .
    + Mapping: PS3 (Xbox key)with logo - main key still opens main menu
    + Mapping: L3+R3 now open main menu (it written on main page)
    + Added combo slow gun - Mass slow every enemy. Requires 30 ice.
    - Pause key removed from controller. Use menu key.
    + Increased minigun damage.
    + Added teleport with no return.
    + No vibration controller while playing keyboard
    + Resurrect key allow healing if player lives.

    + Убраны краши связанные с загрузкой несуществующих уровней или сохранений.
    + Mapping: Select теперь вызывает главное меню, а Старт - меню игрока. (Внутри есть также настройки,главное меню.)
    + Фикс для Xbox360 джойстик. R3 либо L3 теперь должны выполнять воскрешение.
    - Кнопка пауза удалена с джойстика. Используйте меню.
    + Добавлено комбо для замедляющего ружья - замедление всех существующих врагов. Требует 30 льда.
    + В меню обьектов редактора убраны из показа сломанные предметы.
    + Увеличен урон для пулемёта.
    + Добавлен телепорт которые ведет в другие телепорты но в него вернутся невозможно. Отличается зелёной кнопкой.
    + Убрана вибрация на джойстике если игрок играет на клавиатуре.
    + Кнопкой воскрешения если игрок ещё жив можно применять лечение.
    + Добавлен бонус невредимости когда игроку ничто не может навредить кроме эффектов сразу полностью отнимающих жизнь (таких мало)

    Supported controllers can have only this names
    Microsoft X-Box One S pad - Xbox1-Wired mapper
    Xbox Wireless Controller - Xbox1-wireless mapper
    Xbox 360 Wireless Receiver - Xbox360 mapper
    Sony PLAYSTATION(R)3 Controller - SonyPS3 mapper
    SHANWAN PS3 GamePad - SonyPS3 mapper
    Unforntunately
    * I dont know about compactiblity with xbox 360 joystick . Player must have saved ability respawn using menu.
    If name string not equal here - controller be detected as Sony PS3 joystick.

    Добавлена поддержка Microsoft X-Box 360 pad + Speedlink модели как Xbox360 джойстик

    ===================
    Reskue build 849
    ===================

    + Now when use move on keyboard or joystick in Main menu displays actual keys and controller on right language.
    If PC used more than 1 joysticks, 3 can be displayed.
    + Pause when disconnect controller (if it used)
    + Resurrection keys now dispays mapped key or controller key.
    + Added beacon object.
    + Added switch messages.

    + В главном меню корректно отображается перевод и описание клавиш или джойстика в зависимости от того на чём играет игрок.
    + При отключении джойстика теперь автоматически срабатывает пауза. (разумеется если игрок использует джойстик, в случае если он просто включен но игрок играет с клавиатуры ничего не произойдёт. )
    + Надпись о воскрешении теперь пишет текущую кнопку воскрешения, либо кнопку джойстика если выбран джойстик.
    + На главном меню теперь подсказки по клавишам показывает актуальную раскладку.
    Кнопку "статистика" теперь можно переназначать.
    + Добавлен новый обьект - Маяк, потребляет энергию и позволяет кораблю пристыковатся либо передать груз.
    Если маяк выключен то при приближении срока доставки корабль будет кружить и посылать сообщение с просьбой передать точные координаты.
    Поддержание маяка требует довольно много установленных солнечных батарей, Впрочем надолго его включать не требуется.
    Если электричество кончается при включенном маяке он автоматически выключается.
    В Reskue данный обьект не действует.
    + Добавлены оповещения текстом при переключении любых выключателей в.т.ч другими персонажами.

    ===================
    Reskue build 840
    ===================

    EN
    + Fixed: Ammo damage enemy if it near wall cell.
    + Maximum inventory size supports 12 items slots. Fast using Item 10 and 11 binded to - and + key.
    Tank now adds 2 inventory slots, Belt-8 +3 slots, Armor enhancer +1 slots. All can be stacked.
    + Scientists can reward hero for saving useful item. 10% chances.
    + Cannons now correct works using by distant key shoot.
    + Code: actions.ini includes SMSG.
    + Fixed: Control centre - remove time reset for sended ship.
    + Fixed: No save when score <0
    + Fixed: Remove armor causes null item adds.
    + Fixed: When exit pause executing redraw for fix screen corruption.
    + Code: Double size messages when used joystick inventory keys.
    + Joystick adds drop selected item under player position if empty (left spust + square)
    + One of Early access points completed.
    Map updated to version 3. Now support 2-byte object codes added. Maximum itemtable increased from 256 to 65536.
    Simplier to say we can now add more and more items to game.
    Compactiblity with save games and old Reskue or M2K maps saved. Any maps for V2 automatically update to V3 when save


    RU

    + Исправлено: Патроны теперь вредят противнику если он стоит прижавшись к стенке.
    + Инвентарь теперь может быть расширен до максимума в 12 слотов, Открываемые предметы вместо 5 слотов будут распаковыватся более эффектно в 8 предметов.
    Танк добавляет теперь 2 слота инвентаря. Belt-8 +3 слота. Улучшитель аммуниции +1 слот. Все позиции складываются.
    Для кнопки 11 и 12 предмета использовать - и =.
    + Учёные теперь могут наградить игрока каким либо ценным предметом за спасение. 10% шанс.
    + Iсправлено: Выстрел из ближайших пушек по нажатию на кнопку теперь работает всегда.
    + Code: actions.ini Теперь использует SMSG. (Для переводчика)
    + Исправлено: Центр управления - ошибочный сброс времени для корабля с грузом если он уже в пути.
    + Исправлено: Не разрешать сохраняться при минусе очков
    + Исправлено: Кнопкой снять доспех при некоторых условиях можно было снять несуществующий доспех что приводило к ошибке.
    + Исправлено: При отпускании паузы добавлен фикс отсутствия перерисовки если игрок трогал камеру.
    + При выборе предмета с джойстика надпись с названием предмета также увеличивается.
    + Фикс изображения инвентаря повышенной ёмкости для джойстика.
    + С джойстика можно выкидывать предмет под ноги. (левый курок + квадрат)
    Одно из ключевых изменений движка из списка Early access выполнено.
    + Модуль карт V3 теперь поддерживает 2байтную адресацию. Это позволяет использовать не 256 а 65536 разных обьектов.
    Проще говоря в игру можно добавлять теперь много новых вещей.
    Совместимость с картами и сохранёнными играми сохранена! Все карты при загрузке автоматически обновляются.

    ===================
    Reskue build 799
    ===================
    EN
    + Retexture many sprites, new sprites.
    + Scientists in health station can get 300HP instead their 200 max.
    + Health stations maximize HP to 100
    + Tanks with aura have green point above it.

    RU
    + Ретекстурирование и новые спрайты.
    + Ученые получают до 300 жизни от станции лечения.
    + Шприцы дозаряжают теперь на 100HP жизни больше нормы, однако для работы требуют 100 энергии от батарей.
    + Танки имеющие любую ауру отмечаются точкой над ними.

    Reskue build 767
    + English translation errors fixes.
    + Small map modify. Added autocannon for novices.

    Reskue build 760
    Menu settings - Added new option FPS Lock (test) for slow down game (if you have too high FPS like 288).
    Good using with Speed game settings. Per session only. Reset when exit.

  7. #27

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kgmcneil Посмотреть сообщение
    Nice improvements, thanks for continuing to develop this game - it must have been a lot of hard work for you!... It works fine on my old Windows XP system...

    Хорошие улучшения, спасибо, что продолжаете развивать эту игру - должно быть, для вас это было много тяжелой работы! ... Она отлично работает на моей старой системе Windows XP ...

    Good to hear you, im keep working and trying to find balance with not harm original game play and done potentially existed in this world new elements.
    Im still thinking about extenstion or 2nd part. maybe im done something.

  8. #28

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Version b898 extracted from the amd64 debian package still works well on my Windows XP machine under Love framework 10.2!!!... Thanks for keeping this going... I have to confess however that there are so many features here that it will take me forever to explore and learn about them all!!!... It is great to see this ZX game still inspiring creative development, despite how old the original was... Thanks for continuing this, its appreciated!...

    ======================
    Версия b898, извлеченная из пакета debian amd64, по-прежнему хорошо работает на моем компьютере с Windows XP с Love framework 10.2 !!! ... Спасибо за то, что продолжаете ... Я должен признаться, однако, что здесь так много функций, что потребуется мне навсегда, чтобы исследовать и узнать обо всех них !!! ... Приятно видеть, что эта игра ZX все еще вдохновляет на творческое развитие, несмотря на то, сколько лет было оригиналу ... Спасибо, что продолжаете, это очень ценно! ...

  9. #29

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reskue build 955
    ===================
    RU
    + Reskue: добавлен радар, показывающий героя а также цель миссии.
    + Добавлены новые звуки для оружия с эффектами Corrosion, Dispel, Slow, Control..
    + Исправлено отсутствие повторяющихся звуков.
    + Пулемёт больше не заклинивает. Улучшена проверка долгого зажимания кнопки огонь
    + Частичная поддержка тайлинга стен. (Обьекты 76 и 44)
    + FPS lock теперь сохраняется в настройках
    EN
    + Reskue: Added radar to help found scientists.
    + Added new weapon sounds
    + Fixed lost soundplay problem
    + Minigun not stucked
    + Tiling partial support added (76,44)
    + FPS Lock now saved in settings
    PL
    + Dodan radar ktory pomoże znaleźć naukowców
    + Nowy dzwięk broni
    + Karabin maszinowy teraz nie zacina się
    + Tiling częściowo zrobione
    + FPSLock teraz nie resetuje, zapamiętany


    ========
    Reskue build 1032
    ===================
    + Добавлена новая анимация главного героя
    + Добавлена анимация ремонтного дроида
    + При начале игры игроку сообщается о возможност изменить положение камеры и настроить скорость игры.
    + Добавлен потерянный звук для появления учёного на карте.
    + Заменена часть текстур: танк.телепортеры, люки, декоративная стена.
    + Полностью заменены текстуры стен на новые, кроме зеленых стен.
    + Code:: Энкодер карт Reskue теперь поддерживает dbyte (mapv3)
    + Добавлены обьекты показывающие карту местности, но только в 1-ю карту Reskue
    + При увеличении размера обьектов надписи в меню больше не сьезжают
    + При подборе ящика с случайным предметом. теперь пишется его имя а не ID.
    + Убрана возможность через меню сохранения или редактор попытатся продолжить проигранную игру.
    + Добавлена возможнось показывать игроку
    короткие сообщения поверх игрового поля в меню с окантовкой.
    Убираются любым действием - выстрелом или перемещением.
    Либо сами через несколько секунд. (Задаётся кодом обьекта)

    + New main hero animation and new droid animation
    + When starts first game player receive short message with window about settings.
    + Added new messages events to player. Any key to close window.
    + Restored lost sounds appear new scientists.
    + Reworked wall textures and decorations.
    + Now crates with items shows name loot item, not ID.
    + Code:: Map encoder Reskue now supports dbyte (mapv3)
    + Added terminals showing actual map (without enemies)
    + Change object size now not broke menus or editor.
    + After game over you cannot summon editor. Only after new game key.

    + Nowy animacje herosa, a także droida.
    + Przy początku gry, gracz widzę maly okienko z tekstem o pomoc
    + Dodany nowy typ extra-wiadomosci dla graczej
    + Retekstur scian, niektorych obiektów
    + Kod:: dodan dbyte (mapv3) support
    + Dodany terminaly z zwyklymi mapami miejscowymi
    + Zmiana rozmiara obiektów więcej nie zlamie interfejs
    + Poza porażke nie można używać edytor

    NOTE
    All updates arrive to Steam (allOS) and Linux build.
    Windows build without steam is delayed.
    Последний раз редактировалось dj--alex; 09.02.2022 в 21:23.

  10. #30

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ===================
    Reskue build 1141
    ===================
    * Надписи в доп.меню больше не мерцают.
    + Добавлены новые анимации стрельбы и использования предметов для героя.
    + Учёных можно заинтересовать использованием предметов и они подойдут к вам. Возможно.
    + Добавлены вражеские дроиды вооруженные тремя разными типами оружия наносящим низкий урон, однако накадывающим негативные эффекты. некоторые снимаются аптечкой если она есть в инвентаре. Каждое попадание суммируется.
    + Добавлено новое меню Джойстики.
    Показывает подключенные джойстики и управление для 1 игрока
    * При смерти теряется 25% набранных очков.
    + Перемещены и уменьшены иконки джойстиков и логотипа
    + Добавлена новая брона на одеваемый слот1 (№256) -
    Измененяет работу защиты. Работает только не в танке
    Защита лечит космонавта при критическом уроне аптечкой
    А при обычных получениях повреждений начинает немедленную регенерацию
    сильно уменьшая свою собственную длительность.
    +Стрелочки теперь пропускают пули только в указываемую ими сторону.
    +Добавлена возможность стакающихся предметов.
    Например если персонаж оденет сразу 2 усилителя в разные слоты
    теперь их мощность будет складыватся
    + Сделан нормальный перенос слов для справки и многострочных текстов.
    На джойстике доступна прокрутка текста правым стиком
    + Load menu теперь отображается только если есть сохранения.
    + Сохранить игру отображается только если игрок набрал очки и не проиграл.
    + Редактор отображается если игрок начал любую игру.
    + Список сохранений теперь перечитывается после каждого сохранения, вместо требования перезапуска игры.
    + Исправлена ошибка с сообщением при проигрыше. Выдавался дескриптор вместо сообщения.
    + Защитное поле теперь снижает в 2 раза длительность любых негативных эффектов.
    + Code::Баланс игры мог исказится, command_power - Длительность теперь передаётся через параметр (только для выстрелов в игрока)
    + Fix: Починен старый режим стрельбы когда можно было стрелять только указывая куда именно стрелять а не нажимать огонь и выстрел был бы в сторону последнего движения. Однако включение старого режима блокирует выстрел с выдержкой (некоторые особенности оружий могут быть недоступны)
    + В авторах теперь показывается все арты и модели для игры и их авторы.
    + Добавлена опция: Отключение тачскина для запуска джойстика на андроид.

    + Dodana opcja: Wylączenie touchscreen dla używania na Android PS3/Xbox kontrollera.

    * No flashing menus
    + New animation shoot and use item for hero (both Reskue and Colony)
    + Scientists stops move from hero when using items
    + Added enemy droids used 3 types weapon with negative effects. Some can be healed by firstaid.
    + New controller menu
    + Menu text can be scrolled using pad
    + Death take 25% xp.
    + Added new armor (slot1). Can work only without tank
    When you get damage starts fast regeneration drains protection level.
    + Fixed word printing long texts.
    + Load menu shows only when saves exists.
    + Save game shows only when Player have score
    + Protect shield lower 2 times any negative effects.
    + Code:: command_power parameter now works.
    + Fix:: Old shoot mod.
    + Authors:: Now shows arts and models in menu
    + Added option settings: Disable touchscreen for android PS3/Xbox controller using.

    Available on Steam!

    Планы на будущее::

    -- Защищает от выстрелов Disruptor полностью поглощая его урон. Получает повышенный вред +50% от обычных пуль.
    Defence from disruptor. Doubles in damage
    --Разные сторы с разным контентом на основе одной таблицы.
    Заодно попытатся на этой базе сделать классический контрольный центр М2К
    --Добавлен слот для улучшения приборов.
    Пока есть только предмет улучшающий радар, он будет показывать наиболее ценные предметы.
    \хотя переносной инвенталь и сундук формально сделаны. также как и доп слоты. но в целом в нормальный инвенталь это до сих пор не доведено
    по идее должна быть нормальная "кукла" персонажа хотя бы условная где можно одеть и снять предмет

    Chęck any slot. ,
    На данный момент в игре 1 оружейный слот, и 6 слотов для различных приборов или улучшений.

    Increase XP +200% rate
    Увеличивает количество получаемых очков в 2 раза.
    Действует аналогично защите, но не кончается. При подрыве на мине вы теряете только танк и половину жизни, но остаётесь живы.


    Linux version
    https://disk.yandex.ru/d/bPR_bWYe8yKvXQ

    Windows + Linux version
    https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/
    Последний раз редактировалось dj--alex; 13.07.2022 в 06:09.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rescue Lander
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 36
    Последнее: 20.11.2019, 13:00
  2. Cap'n Rescue
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 08.11.2015, 04:06
  3. Horace to the Rescue 2
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.03.2014, 06:25
  4. PYROMANIA II: CHOPPER RESCUE
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 17.02.2014, 02:15
  5. My Rendition of Horace to the Rescue
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 07.01.2014, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •