Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
А как? Что у Вас за чудо алгоритм?
Я тоже смог прочитать ДЕСАНТНИК1, ДЕСАНТНИК3, SUPERMARKET, KLAD. Но только после того, как вручную нарисовал амплитудные импульсы в тех местах, где локальные повреждения. Там глазами видно, что вот эти вот крохотные зубчики, возможно "единицы", а вот эти кривульки - возможно "нолики", но ни прога из ПЗУ БК, ни парсер WAV в эмуляторе с распознаванием этого не справляются.
Поделитесь математикой, как рассчитывается, что считать нулём, а что - единицей.
Читалка для БК - это всего лишь наскоро модифицированная читалка для Спектрума 'Tape Recover', ее можно найти на форуме.
Алгоритмы писались очень давно, я их в конкретике не помню.
Но основа - это вейвлет анализ. А вейвлеты совсем иначе смотрят на природу вещей, чем дискретный анализ фронтов и форм сигналов.
Упрощенно говоря, если сигнал должен иметь только два вида периодов, например, |__|--| и |____|----|, то берется два вейвлета с подобными характеристиками и свертываются с сигналом. И смотрится, на что похож сигнал, на один вейвлет, или на другой. Если на один, то единица, если на другой, то нолик.