Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 69

Тема: BattleCity демо-недоделка

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    структурированных сайтов,
    близко нет
    все в перемешку

    есть некоторые сайтеке
    которые содержат большой набор процедур для матана
    просто для z80

    не факт что оптимизированные и оптимальные...


    может чего то я не знаю
    и за пару лет все изменилось?

    вангую что воз и ныне там

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    Кстати, да. Про змейку подумал, а увидев наглядно пример, понял, что можно спрайты тоже змейкой хранить.
    про хранение "змейкой" и для общего развития
    прочитай эту статью
    https://zxpress.ru/article.php?id=8659

    тоже иногда можно применять

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    Нужно время, чтобы переосмыслить полностью.
    смысл таков
    забываем про десятичные цифры при размышлении
    и переходим на шестнадцатеричные и двоичные

    осмысляем выравнивание по кратным адресам и как этим пользоватсо
    ну и таблицы с любым количеством переменных в любой форме и в любом направлении

    представляем память спека как квадрат 256х256 с координатами H и L...
    а не как "с 32768 на резинке у нас быстра память"...

    итд...

    и будет вам счастие

    - - - Добавлено - - -

    В качестве авторитетного примера приведу вот эту поделку alone coder-а

    (вертикальные столбцы это младшие 256 байт)

    где видно что видео буфер лежит "вертикально" а в образовавшихся щелях понапихано еще

    в моем представлении
    $0000 верхний левый угол
    $FFFF нижний правый

    а тут все повернуто на 90 градусов

    да и термины типа нижняя\верхняя память не люблю
    пушо как по мне вверху должен быть и так естественней адрес 0
    а называют совершенно на оборот...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.05.2019 в 19:00.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо Запилятор
    от nyuk в разделе Демо
    Ответов: 954
    Последнее: 21.09.2019, 09:41
  2. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  3. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  4. Интерактивность демо
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 74
    Последнее: 28.08.2012, 07:13
  5. Вспомнить демо.
    от Enigmatic в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 11.03.2012, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •