User Tag List

Показано с 1 по 10 из 69

Тема: BattleCity демо-недоделка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Я хочу сделать аппаратное копирование буфера на микросхемах. Два типа копирования сделать можно. По предварительным подсчетам копирование 32-х байтов займет 16 тактов, а загрузка параметров для копирования из Z80 командами LD A, N; OUT (ADR), A 72 такта. Надо бы оптимизировать скорость загрузки адресов в буфере и на экране.
    раз ты уже пилишь свой велосипед то
    как вариант
    завести буфер килобайт на 8
    а памяти видео карты\или прямо в памяти спека

    и записывать в него

    1 управляющий байт
    d0 инкримент\декремент адреса источника
    d1 инкримент\декремент адреса приемника
    d2 инкримент\декремент старшего\младшего байта источника
    d3 инкримент\декремент старшего\младшего байта приемника
    d4 итд
    d5
    d6
    d7
    2 байта адрес источник
    2 байта адрес приемник
    1/2 байта число байт для пересылки

    потом засылаешь такой список в видеокарту
    или кидаешь в видео карту адрес от куда читать такую таблиц

    и чтоб потом оно само автоматически по этой таблице
    перекину все что нужно в нужном виде (с зеркалинием\столбиками как напишешь)

    - - - Добавлено - - -

    от тебя нужно
    правильно угадать все нужные возможности управляющего байта\слова
    чтоб можно было описать переброску любой сложности
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.06.2019 в 19:32.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    раз ты уже пилишь свой велосипед то
    как вариант
    завести буфер а памяти видео карты\или прямо в памяти спека

    и записывать в него

    1 управляющий байт
    d0 инкримент\декремент адреса источника
    d1 инкримент\декремент адреса приемника
    d2 инкримент\декремент старшего\младшего байта источника
    d3 инкримент\декремент старшего\младшего байта приемника
    d4 итд
    d5
    d6
    d7
    2 байта адрес источник
    2 байта адрес приемник
    1/2 байта число байт для пересылки

    потом засылаешь такой список в видеокарту
    или кидаешь в видео карту адрес от куда читать такую таблиц

    и чтоб потом оно само автоматически по этой таблице
    перекину все что нужно в нужном виде (с зеркалинием\столбиками как напишешь)

    - - - Добавлено - - -

    от тебя нужно
    правильно угадать все нужные возможности управляющего байта\слова
    чтоб можно было описать переброску любой сложности
    Да, наверно более универсально записать один раз в дополнительную память адреса отрезков в буфере и экране. А потом данные для очередного копирования будут читаться на более высокой скорости. Конечно сложение адресов и длины отрезка на микросхемах сложнее сделать. Проще заранее посчитать и загрузить в таблицу.
    "L-256"

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,977
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    320
    Поблагодарили
    242 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    раз ты уже пилишь свой велосипед то
    как вариант
    завести буфер килобайт на 8
    а памяти видео карты\или прямо в памяти спека

    и записывать в него

    1 управляющий байт
    d0 инкримент\декремент адреса источника
    d1 инкримент\декремент адреса приемника
    d2 инкримент\декремент старшего\младшего байта источника
    d3 инкримент\декремент старшего\младшего байта приемника
    d4 итд
    d5
    d6
    d7
    2 байта адрес источник
    2 байта адрес приемник
    1/2 байта число байт для пересылки

    потом засылаешь такой список в видеокарту
    или кидаешь в видео карту адрес от куда читать такую таблиц

    и чтоб потом оно само автоматически по этой таблице
    перекину все что нужно в нужном виде (с зеркалинием\столбиками как напишешь)

    - - - Добавлено - - -

    от тебя нужно
    правильно угадать все нужные возможности управляющего байта\слова
    чтоб можно было описать переброску любой сложности
    чего только эти русские не придумают, лишь бы нормальные дороги не строить и нормальный блиттер не делать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нормальный блиттер не делать
    как бы у 99% платформ которые меня интересуют
    никаких блитеров нету
    я и не знаю какие у него должны быть возможности
    только поверхностное представление


    попривыкали к своим бгмерским амигам понимаешь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    как бы у 99% платформ которые меня интересуют
    никаких блитеров нету
    до походу как минимум одна платформа есть (в одной из версий эту приблуду впилили)
    но ее железную часть я еще не изучил

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,977
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    320
    Поблагодарили
    242 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    как бы у 99% платформ которые меня интересуют
    никаких блитеров нету
    я и не знаю какие у него должны быть возможности
    только поверхностное представление
    просто твой пример уже мало отличаться будет по сложности от универсального блиттера
    будучи при этом преднамеренно неуниверсальным, узкозаточенным
    (что, впрочем, должно понравиться zst)))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    просто твой пример уже мало отличаться будет по сложности от универсального блиттера
    А универсальные блитеры
    умеют читать не линейно из набор проивольных мест
    и так жо перекидывать опять же с любым шагом вдоль и поперек памяти

    к примеру
    ложить нелийно считанное "прибавляя 256 к шагу"


    и чего тогда описанное не есть блитер?
    (не считая возможности наложения друг на друга)

    хотя мое описание наверное большо смахивает на весьма раздутый ДМА
    что вощем та тожо есть во всех этих ваших девайсах с блитерами
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 17.06.2019 в 19:39.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо Запилятор
    от nyuk в разделе Демо
    Ответов: 954
    Последнее: 21.09.2019, 09:41
  2. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  3. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  4. Интерактивность демо
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 74
    Последнее: 28.08.2012, 07:13
  5. Вспомнить демо.
    от Enigmatic в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 11.03.2012, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •