User Tag List

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69

Тема: BattleCity демо-недоделка

  1. #11

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    В начале 2000г. был сайт европейский, образовательный
    https://www.brainbench.com/
    Дизайн конечно, сильно поменялся.

  2. #12

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интересный ресурс с примерами.

  3. #13

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, точно FFC, я его в Царицыно и под конец 2000-х видел раз, он там тоже писишное, раритетное реализовывал. Интересно как он сейчас...

    Спасибо за ссылки, пригодятся обязательно.

    По поводу 48 или 128, разница есть или все и так на эмуляторах сидят?

    Спрайтов там 4 вида танков.

    Посмотрел описание новых TASM и ALASM, интереснее они стали, но с unreal будет тяжко привыкать. Сразу спрошу, кто всё таки из них функциональный, ALASM?

    И, ещё, посмотрел связку Notepad + SjASMPlus + UnrealSpeccy, думаю это оптимально будет.
    unreal

  4. #14

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    кто всё таки из них функциональный, ALASM?
    при выборе из TASM vs ALASM надо сразу выбирать SjASM Могу и имхо добавить, есичо
    Вот только Unreal это все же больше под Пентагон заточен, zx48\128 там постольку поскольку.
    а из связки лучше какой нить специализированный редактор, у кого то Crimson, у кого то Эмеральд плюс любой эмуль, или сразу несколько.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  5. #15

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    По поводу 48 или 128, разница есть или все и так на эмуляторах сидят?
    все сидят на эмуляторах
    да и у нас как бы стандарт пентагон 128 + Ау + Тырдырдос
    хотя и любители писать только для 48 имеются

    вот если начать лезть выше на всякие 256 и 512
    уже может начаться шум
    и крики что не спектрум
    можно было вместить и в 128 итд
    буржуины не смогут запустить это на своих некстах и обидятся... (но нам же все равно пусть играю в свои jet set willy 19 на своих +3)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    при выборе из TASM vs ALASM надо сразу выбирать SjASM
    аминь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    сразу выбирать SjASM
    конечно к нему тожо надо привыкать
    но потом и не хочетсо кодить в чем то другом

    я запилил жменю макросов
    чтоб компилировать код chip8 в sjasm-е
    вправление мозгов самому sjasm-у пока неасилил
    но есть большое желание иметь прикрученным к нему
    какой нить 6502
    можот тоже удасцо написать пачку макросов

    чтоб не асиливать еще один какой нибудь кривой асм которых тысячи...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Вот только Unreal это все же больше под Пентагон заточен
    а нужно что то другое?
    у нас главное работоспособность на пентагоне
    несовместимые мультиколоры он врятли писать будет
    да и тырдырдос он использует
    что тоже только у нас...

    вот дебагер в уриале несколько специфичен
    и требует читания мануала
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.05.2019 в 11:45.

  6. #16

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SjASM - это уже SjASMPlus, а какой стандартный или от z00m лучше, толком сложно сразу понять? И как я понимаю, он понимает мнемонику ассемблера ZX80 в чистом виде? Конечно, посмотрел на LUA или как там его, это не затягивает. Сразу вспомнил мультфильм "Простоквашино", где они письмо по очереди писали, типа, javascript и query. Тернарные операторы как я понял тоже понимает? Java? И как я понимаю компилирует в машинный код z80 оптимально?

    П.С.: В основном пользовался Delphi. Turbo pascal, C и С++ давно, Visual basic ковырял, недавно на php, JS и query сайт допиливал (но в этой троице конца и края не видно в познании, 2 и 3 по скорости не впечатляли всегда). Из этого что более похоже или более применимо?
    unreal

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    какой стандартный или от z00m лучше, толком сложно сразу понять?
    у мну например парк, зоо-парк ужасмов. Т.к. компилятор вызываеЦЦа по абсолютному пути из кримсон эдитора, то я чтобы попробовать другой\новый\старый - просто переименовываю exe-шник, текущий всегда один

    Для моих нужд подходит практически любой, и от z00m - то жи. LUA пользоваЦца можно по желанию, можно соовсем не использовать. Попробуй перетянуть свои исходники и покомпилить, вдруг что-то и получится
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #18

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Т.к. компилятор вызываеЦЦа по абсолютному пути из кримсон эдитора,
    тк я живу в каменном веке и пользуюсь блокнотом

    у меня есть глупый вопрос

    а можно ли в каком то редакторе
    дружно переименовать все одноименные метки, ссылки на них, названия переменных итд
    так же легко как это делается в IDA?
    (и вообще я хочу писать прямо в иде!)

  10. #19

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а можно ли в каком то редакторе
    дружно переименовать все одноименные метки, ссылки на них, названия переменных итд
    так же легко как это делается в IDA?
    Не так же просто, но вполне хорошо справляется к примеру, Notepad++
    У него (как и в других редакторах) есть возможность замены по файлам:


  11. #20

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    к примеру, Notepad++
    ага шото похоже на оно

    ...как меня радует автозакрытие окна поиска
    какая сволочь додумалась?
    что аж хочется арать...

    и как то явно много телодвижений...
    ладно хоть так...
    это лучшо чем просто ручками
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.05.2019 в 08:48.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо Запилятор
    от nyuk в разделе Демо
    Ответов: 954
    Последнее: 21.09.2019, 09:41
  2. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  3. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  4. Интерактивность демо
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 74
    Последнее: 28.08.2012, 07:13
  5. Вспомнить демо.
    от Enigmatic в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 11.03.2012, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •