https://www.brainbench.com/
Дизайн конечно, сильно поменялся.
https://www.brainbench.com/
Дизайн конечно, сильно поменялся.
интересный ресурс с примерами.
Titus, точно FFC, я его в Царицыно и под конец 2000-х видел раз, он там тоже писишное, раритетное реализовывал. Интересно как он сейчас...
Спасибо за ссылки, пригодятся обязательно.
По поводу 48 или 128, разница есть или все и так на эмуляторах сидят?
Спрайтов там 4 вида танков.
Посмотрел описание новых TASM и ALASM, интереснее они стали, но с unreal будет тяжко привыкать. Сразу спрошу, кто всё таки из них функциональный, ALASM?
И, ещё, посмотрел связку Notepad + SjASMPlus + UnrealSpeccy, думаю это оптимально будет.
unreal
при выборе из TASM vs ALASM надо сразу выбирать SjASMМогу и имхо добавить, есичо
Вот только Unreal это все же больше под Пентагон заточен, zx48\128 там постольку поскольку.
а из связки лучше какой нить специализированный редактор, у кого то Crimson, у кого то Эмеральд плюс любой эмуль, или сразу несколько.
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
все сидят на эмуляторах
да и у нас как бы стандарт пентагон 128 + Ау + Тырдырдос
хотя и любители писать только для 48 имеются
вот если начать лезть выше на всякие 256 и 512
уже может начаться шум
и крики что не спектрум
можно было вместить и в 128 итд
буржуины не смогут запустить это на своих некстах и обидятся... (но нам же все равно пусть играю в свои jet set willy 19 на своих +3)
- - - Добавлено - - -
аминь
- - - Добавлено - - -
конечно к нему тожо надо привыкать
но потом и не хочетсо кодить в чем то другом
я запилил жменю макросов
чтоб компилировать код chip8 в sjasm-е
вправление мозгов самому sjasm-у пока неасилил
но есть большое желание иметь прикрученным к нему
какой нить 6502
можот тоже удасцо написать пачку макросов
чтоб не асиливать еще один какой нибудь кривой асм которых тысячи...
- - - Добавлено - - -
а нужно что то другое?
у нас главное работоспособность на пентагоне
несовместимые мультиколоры он врятли писать будет
да и тырдырдос он использует
что тоже только у нас...
вот дебагер в уриале несколько специфичен
и требует читания мануала
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.05.2019 в 11:45.
SjASM - это уже SjASMPlus, а какой стандартный или от z00m лучше, толком сложно сразу понять? И как я понимаю, он понимает мнемонику ассемблера ZX80 в чистом виде? Конечно, посмотрел на LUA или как там его, это не затягивает. Сразу вспомнил мультфильм "Простоквашино", где они письмо по очереди писали, типа, javascript и query. Тернарные операторы как я понял тоже понимает? Java? И как я понимаю компилирует в машинный код z80 оптимально?
П.С.: В основном пользовался Delphi. Turbo pascal, C и С++ давно, Visual basic ковырял, недавно на php, JS и query сайт допиливал (но в этой троице конца и края не видно в познании, 2 и 3 по скорости не впечатляли всегда). Из этого что более похоже или более применимо?
unreal
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
у мну например парк, зоо-парк ужасмов. Т.к. компилятор вызываеЦЦа по абсолютному пути из кримсон эдитора, то я чтобы попробовать другой\новый\старый - просто переименовываю exe-шник, текущий всегда один
Для моих нужд подходит практически любой, и от z00m - то жи. LUA пользоваЦца можно по желанию, можно соовсем не использовать. Попробуй перетянуть свои исходники и покомпилить, вдруг что-то и получится
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)