User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69

Тема: BattleCity демо-недоделка

  1. #51

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    сколько типов можот представить больная фантазия столько и бывает
    главное чтоб они хорошо выполняли поставленную задачу
    Я хочу сделать аппаратное копирование буфера на микросхемах. Два типа копирования сделать можно. По предварительным подсчетам копирование 32-х байтов займет 16 тактов, а загрузка параметров для копирования из Z80 командами LD A, N; OUT (ADR), A 72 такта. Надо бы оптимизировать скорость загрузки адресов в буфере и на экране.

    - - - Добавлено - - -

    А какие еще вы встречали способы расположения байтов в буферах ?

    - - - Добавлено - - -

    Если применить 4 команды OUTI, то время уменьшится до 64 тактов.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 16.06.2019 в 19:08.
    "L-256"

  2. #52

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Я хочу сделать аппаратное копирование буфера на микросхемах. Два типа копирования сделать можно. По предварительным подсчетам копирование 32-х байтов займет 16 тактов, а загрузка параметров для копирования из Z80 командами LD A, N; OUT (ADR), A 72 такта. Надо бы оптимизировать скорость загрузки адресов в буфере и на экране.
    раз ты уже пилишь свой велосипед то
    как вариант
    завести буфер килобайт на 8
    а памяти видео карты\или прямо в памяти спека

    и записывать в него

    1 управляющий байт
    d0 инкримент\декремент адреса источника
    d1 инкримент\декремент адреса приемника
    d2 инкримент\декремент старшего\младшего байта источника
    d3 инкримент\декремент старшего\младшего байта приемника
    d4 итд
    d5
    d6
    d7
    2 байта адрес источник
    2 байта адрес приемник
    1/2 байта число байт для пересылки

    потом засылаешь такой список в видеокарту
    или кидаешь в видео карту адрес от куда читать такую таблиц

    и чтоб потом оно само автоматически по этой таблице
    перекину все что нужно в нужном виде (с зеркалинием\столбиками как напишешь)

    - - - Добавлено - - -

    от тебя нужно
    правильно угадать все нужные возможности управляющего байта\слова
    чтоб можно было описать переброску любой сложности
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.06.2019 в 19:32.

  3. #53

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    раз ты уже пилишь свой велосипед то
    как вариант
    завести буфер а памяти видео карты\или прямо в памяти спека

    и записывать в него

    1 управляющий байт
    d0 инкримент\декремент адреса источника
    d1 инкримент\декремент адреса приемника
    d2 инкримент\декремент старшего\младшего байта источника
    d3 инкримент\декремент старшего\младшего байта приемника
    d4 итд
    d5
    d6
    d7
    2 байта адрес источник
    2 байта адрес приемник
    1/2 байта число байт для пересылки

    потом засылаешь такой список в видеокарту
    или кидаешь в видео карту адрес от куда читать такую таблиц

    и чтоб потом оно само автоматически по этой таблице
    перекину все что нужно в нужном виде (с зеркалинием\столбиками как напишешь)

    - - - Добавлено - - -

    от тебя нужно
    правильно угадать все нужные возможности управляющего байта\слова
    чтоб можно было описать переброску любой сложности
    Да, наверно более универсально записать один раз в дополнительную память адреса отрезков в буфере и экране. А потом данные для очередного копирования будут читаться на более высокой скорости. Конечно сложение адресов и длины отрезка на микросхемах сложнее сделать. Проще заранее посчитать и загрузить в таблицу.
    "L-256"

  4. #54

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    зачем сложение?
    яжо вроде описал набор счетчиков
    с установкой начальных значений


    хотя только их может не хватить
    и предется ну очень детально описывать что и куда мы перекидываем

  5. #55

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    зачем сложение?
    яжо вроде описал набор счетчиков
    с установкой начальных значений


    хотя только их может не хватить
    и предется ну очень детально описывать что и куда мы перекидываем
    Когда байты идут последовательно управляющий байт показывает в какую сторону уменьшить/увеличить каждый счетчик на 1. А если последовательность прерывается, то загружать адреса заново ?

    - - - Добавлено - - -

    Для простоты автомата можно байты парами записывать. 1 - что делать: увлеичивать или загружать и какой счетчик, а второй байт - байт для загрузки части адреса или не использовать.
    "L-256"

  6. #56

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    А если последовательность прерывается, то загружать адреса заново ?
    если не можем описать переброску одной "управляющей строкой"
    то целая таблица
    для каждой строки подряд друг за другом
    управляющий байт
    адреса
    управляющий байт
    адреса

    в конце управляющий байт (конец кадра)

  7. #57

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    В первом байте: один бит - признак загрузки, два бита - куда загружать.
    Во втором байте: байт адреса.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 16.06.2019 в 20:12.
    "L-256"

  8. #58

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Один бит - признак загрузки, два бита - куда загружать.
    еще нужно учитывать
    направление счета

    в идеале нужно чтоб был инкримент\декремент
    начинаю от любого бита адреса

    ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ
    ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХN
    ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХNN
    ....
    XXNN NNNN NNNN NNNN
    XNNN NNNN NNNN NNNN

    где N - биты которые остаются неименными
    X - биты которые инкрементятся декрементятсо

    пушо строение экрана спектрума оставляет желать лучшого

    но это усложнит конструкцию



    или же можно сделать хардварное перетасовывание битов приемника
    чтоб писать в видео память так
    будто она линейно расположена
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.06.2019 в 20:13.

  9. #59

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    еще нужно учитывать
    направление счета
    Если байты идут последовательно, то в первом байте - соответствующее число.
    Во втором байте: по два бита на счетчик - что делать.

    Ориентировочно:
    00 - не менять
    01 - +1
    10 - -1
    11 - перенос из младшего счетчика

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    или же можно сделать хардварное перетасовывание битов приемника
    чтоб писать в видео память так
    будто она линейно расположена
    Это можно.

    - - - Добавлено - - -

    Тогда к экрану лучше обращаться не по адресам, а по координатам в байтах и аппаратно биты переставить.
    "L-256"

  10. #60

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Тогда к экрану лучше обращаться не по адресам, а по координатам в байтах и аппаратно биты переставить.
    и тут вопрос
    а если нужно будет перекинуть буфер
    в спектрумовском формате...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Тогда к экрану лучше обращаться не по адресам, а по координатам в байтах и аппаратно биты переставить.
    и тут вопрос
    а если нужно будет перекинуть буфер
    в спектрумовском формате...

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо Запилятор
    от nyuk в разделе Демо
    Ответов: 954
    Последнее: 21.09.2019, 09:41
  2. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  3. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  4. Интерактивность демо
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 74
    Последнее: 28.08.2012, 07:13
  5. Вспомнить демо.
    от Enigmatic в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 11.03.2012, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •