======================
Kolonista Build 411
======================
+ Инвентарь улучшен. Добавлены рамки и окантовка инвентарю в руках и одетым вещам. Размеры надписей поправлены.
Выбранная вещь теперь выделяется не только цветом но и стрелочкой.
Стандартные предметы тоже теперь могут использоватся из инвентаря.
+ Fix: если сетевая игра запрещена ,однако второй игрок нажимает кнопку начать игру (kp7),игра реагирует на это,однако не запуском игрока ,а напоминанием что
первый игрок выключил сетевую игру в меню. Раньше реакции не было.
+ Benchmark hotkey - "Res"+"="
+ Ускоритель в Colony должен теперь братся нормально
+ Colony теперь Kolonista
+ Смена текстурпака на "лету" F9+F10 (если текстурный мод установлен новые файлы будут считатся главнее Kolonista/Textures/pack1)
+ Editor: Добавлены типичные для монстров одноразовые невидимые спавнпоинты. Для создания новых карт.
+ Engine: Добавлено больше информации на экране статистики, счётчики multikill и сохранений.
+ Disruptor (Разрушитель) - теперь может уничтожать танковские телепортеры навсегда.
+ Inventory enhanced. Added windowed borders. Fixes texts. Stardart items now works and used correctly
+ Fix: Player 2 gets message about disabled coop game. [kp7]
+ Benchmark hotkey - "Res"+"="
+ Speed boost not activated auto when take
+ Added support texture packs. Change F9+F10 (is exist mod)
+ Editor: Added monsters spawnpoints (invisible) for maps creation.
+ Engine: Added more statistics, multikill, savegames counters.
+ Ekwipunek zostal ułepszony. Dodany ramki. Naprawiony teksty.
+ Fix: Gracz 2 czyta list jesli gra coop jest wyłączona z meniu. [kp7]
+ Benchmark hotkey - "Res"+"="
+ Szybkość nie aktywuje automatyczne
+ Dodana Zmiana teksturpaka F9+F10 (jeżeli jest mod)
+ Editor: Dodany spawny wrogów jak nowy niewidzialny obiekty.
+ Engine: Dodano wiecej statystiki, multikill i zapisów gry.
https://dj-alex.itch.io/colony




Ответить с цитированием