User Tag List

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Коллеги, а как делалась защита от волшебной кнопки ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Коллеги, а как делалась защита от волшебной кнопки ?

    Я в свое время накопал какую-то переменную в области переменных, которая гарантированно портилась (уж не помню за давностью времен), поэтому после отгрузки периодически проверяя ее программы мои вылезали на выдачу сообщения. Переменная эта попадала испорченной и в снапшот, поэтому снапшот тоже оказывался нерабочим (хотя его можно было при желании отлечить).

    Но у меня есть смутное воспоминание, что какая-то из Родионовских тулзей по волшебной кнопке вылетала в это сообщение сразу, еще до отгрузки, а отгрузка не выполнялась вовсе. Это я что-то перепутал, а если нет то любопытно как это было сделано ?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    ram_scan, региcтр i #41 , или восьмую страницу памяти тереть , да думаю где то по старым журналам куча инфы.
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Но у меня есть смутное воспоминание, что какая-то из Родионовских тулзей по волшебной кнопке вылетала в это сообщение сразу, еще до отгрузки, а отгрузка не выполнялась вовсе. Это я что-то перепутал, а если нет то любопытно как это было сделано ?
    программа должна быть хитро написана и это возможно при стандартной прошивке.
    стек практически постоянно находится в начале экрана.
    после magic`a точка возврата считается из ПЗУ (в его конце полно #FF)
    а там #FFFF JR
    #0000 #F3
    ну а дальше код перехвата

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ячейка была #5C00, после отработки Magic туда гарантированно записывается число #C9.

    А такая защита, которая не позволяет делать отгрузку вовсе, основана на том, что обработчик Magic из ПЗУ TR-DOS бездумно и активно пользуется стеком. В частности, в начале своей работы он сохраняет туда кучу значений, а потом делает множество вложенных вызовов подпрограмм.

    Таким образом, если стек размещен в ПЗУ, то первый же возврат из подпрограммы в недрах TR-DOS приведёт к возврату на неправильный адрес (т.к. стек в ПЗУ, и правильный адрес возврата не может быть туда записан при выполнении команды CALL) и сбою.

    Но этот сбой можно контролируемо перехватить. А именно, как верно написал goodboy выше: размещаем стёк близко к началу экранной области. Тем самым мы сами можем пользоваться стеком в некоторой мере. Когда срабатывает Magic, то в стек записывается куча значений, и он начинает указывать на ПЗУ. А там, в конце прошивки TR-DOS, размещено много #FF. Первый же возврат из подпрограммы происходит по адресу #FFFF, туда ставим команду JR, которая попадает на адрес #FFF4, ну а туда уже размещаем код обработчика Magic, где делаем что угодно (издеваемся над пользователем).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как делалась R-Type
    от goodboy в разделе Пресса
    Ответов: 24
    Последнее: 04.04.2018, 17:55
  2. Защита на игре ?
    от Sinc LAIR в разделе Софт
    Ответов: 10
    Последнее: 06.05.2016, 11:20
  3. Защита авторских прав.
    от multimax в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 10.02.2008, 11:51
  4. Коллеги на СРС работают...
    от icebear в разделе Amstrad
    Ответов: 2
    Последнее: 01.11.2005, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •