User Tag List

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 112

Тема: Отчего у символов цветная оконтовка?

  1. #101

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мой конь идет по перек борозды, коню по.. и мне по х.. Да, NEO SPECTRUMAN.

    Скрытый текст

    Ну, вот смотри есть два сигнала. Если их запулить вместе (после не кой схемы) – все бегает и живет (композит). А запулить по отдельности – все ок (s-видео).
    [свернуть]
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  2. #102

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    все бегает и живет (композит)
    при условии что генератор видео сигнала и кодер цвета 2 отдельный устройства
    если жо кварц у них общий (128 +2 +3)
    все стабильно (может быть\может и не быть (на 128+2+3 стабильно))
    и мы можем это использовать для получения "большо цветов"

    см начало темы
    и как там америкосы жируют со своим нтсц...

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    запулить по отдельности – все ок (s-видео).
    ДАТЫШО!
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.06.2019 в 14:18.

  3. #103

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    при условии что генератор видео сигнала и кодер цвета 2 отдельный устройства
    если жо кварц у них общий (128 +2 +3)
    все стабильно (может быть\может и не быть (на 128+2+3 стабильно))
    и мы можем это использовать для получения "большо цветов"
    Это все просто…. (ху-дегодихуизтутэтотсигалаин ерция) влияет на кору головного мозга и вашу схему
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  4. #104

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Это все просто….
    ошиблись адресом
    msx-ы в соседнем разделе форума
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.06.2019 в 14:28.

  5. #105
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну если само выравнивает raw по H sync-у то да
    если ручками то может и нет
    Это всё так скучно и пишется на коленке по тупому...


    Изучи один раз как работает сепаратор синхронизации и всё у тебя получится.

  6. #106

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может, имеет смысл запилить отдельную мега тему. Типа я купил у китайцев – чего-то, и оно чего-то не то показывает. Пачаму, я ведь заплатил $1?

    А, NEO SPECTRUMAN, флудить тут.

    - - - Добавлено - - -

    Или может, имеет смысл запилить отдельную мега тему. NEO SPECTRUMAN, тут как бы реал-композит, а вы концепции рисуете - спек отстает на один пиксель или опережает? Причем тут спек?

    Короче. Тема о сигнале – композит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    Изучи один раз как работает сепаратор синхронизации и всё у тебя получится.
    Видал я сепараторы. И одна фигня от другой фигни (с потенциальной опасность ПАЖАР – АЛАРМ /природный газ куритит в сторонке/)
    Последний раз редактировалось OrionExt; 04.06.2019 в 15:09.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    Это всё так скучно и пишется на коленке по тупому...
    я могу писать только для fasm
    поєтому любое писать для меня грандиозное событие с усердным курением винапи для каждый пчих...

    тупо выровнять то что есть по переднему\заднему фронту не проблема
    а вот экспортировать в какой нибудь png придется что нибудь курить...

    хотя можно нарисовать простенький єкспорт в bmp руками
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.06.2019 в 23:48.

  9. #108
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Именно так и есть. BMP я создаю руками (один раз изучил его хидер и всё).
    Код:
    f:file;
    BMPHeader:array[0..$35] of byte;
    
    // Заполняем заголовок
    PWord(@BMPHeader[$00])^:=$4D42;
    // Размер в байтах целиком
    PDword(@BMPHeader[$02])^:=$12345678;
    // Заголовок
    PDWord(@BMPHeader[$06])^:=0; PDWord(@BMPHeader[$0A])^:=$36;
    PDWord(@BMPHeader[$0E])^:=$28;
    // Ширина и высота
    PDWord(@BMPHeader[$12])^:=0; PDWord(@BMPHeader[$16])^:=0;
    // Глубина цвета
    PWord(@BMPHeader[$1A])^:=1; PWord(@BMPHeader[$1C])^:=24;
    // Компрессия отсутствует
    PDWord(@BMPHeader[$1E])^:=0;
    // Размер в байтах битмапа
    PDWord(@BMPHeader[$22])^:=0;
    // Точки на метр
    PDword(@BMPHeader[$26])^:=0; PDWord(@BMPHeader[$2A])^:=0;
    // Цвета
    PDWord(@BMPHeader[$2E])^:=0; PDWord(@BMPHeader[$32])^:=0;
    // Получаем имя BMP
    BMPName:=ChangeFileExt(OpenDialog.FileName,'.bmp');
    // Создаём файл BMP
    AssignFile(f,BMPName); ReWrite(f,1);
    // Записываем заголовок
    BlockWrite(f,BMPHeader,$36);
    // Записываем битмап, порядок строк - обратный!
    for c:=Ln-1 downto 0 do BlockWrite(f,BitMap[c][0],Sz*3);
    // Корректируем ширину и высоту по факту битмапа
    Seek(f,$12); BlockWrite(f,Sz,4); BlockWrite(f,Ln,4);
    // Корректируем размер битмапа в байтах по факту
    c:=Sz*3*Ln; Seek(f,$22); BlockWrite(f,c,4);
    // Корректируем размер файла по факту
    c:=FileSize(f); Seek(f,$02); BlockWrite(f,c,4);
    // Закрываем файл
    CloseFile(f);
    Не люблю плодить сущности, как это делают англоязычные пейсатели кода и документации.

  10. #109

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    PS А вот записи на несдеве - мои.
    сидел, курил я понимаешь композитные хановербарсы в 2 часа ночи
    смотрел на твои 100500ТГц каптуресы (с одинаковой начальной фазой колорбурста и цветов в каждом фрейме)
    и ВНЕЗАПНО пришел к выводу
    что если запилить на PAL дендике такую вот картинку


    то на реале она будет выглядеть как то так

  11. #110
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, здесь есть 2 момента:
    1. У тебя неправильно выбран сдвиг фазы. Красный и зеленый должны быть поменяны местами. У меня такая расцветка получалась, если я сдвигал фазу в право а не влево. Правильная раскраска:

    2. Действительно, в NTSC варианте искажений быть не должно - она не использует линию задержки. В аналоговом PALе же используется линия задержки, для сохранения информации о предыдущей строке, чтобы выравнять ошибку фазы. И жалюзи были при неправильной настройки согласования этой линии. Но сама система порождала эффект наложения цвета двух строк, что приводило к усреднению. И об этом есть целый топик на НесДеве, с тестовыми программами и прочим. Как оказалось, при цифровой обработке сигнала линия задержки не используется и это порождает эти самые цветные жалюзи.

    Возвращаясь к цветной окантовке ЧБ деталей. Как пример, вот фотка с телевизора с аналоговым настоящим декодером (точно такая же, но с гораздо меньшими выбросами у меня с доработанного монитора ВТЦ32):

    Видишь, о чем я говорил? Только сине-желтые выбросы на границах белого и чёрного. А вот тот же кадр но с АверМедии:

    Разница очевидна.
    Последний раз редактировалось HardWareMan; 06.06.2019 в 15:57.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мастер и цветная картинка на ТВ-тюнере
    от SoftLight в разделе Изображение
    Ответов: 4
    Последнее: 20.04.2013, 20:11
  2. Цветная печать на Speccy
    от Splinter в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 16.07.2005, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •