User Tag List

Страница 20 из 70 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

  1. #191

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Извините, был неправ. В памяти можно исправить и оно там лежит. Но если мы загружаем, то выполняется "привязка по месту" и она все испортит. Т.е. нули в REM не прокатят,увы.

    - - - Добавлено - - -

    Можно придумать хитрые правила байт-стаффинга, чтобы "безопасно" кодировать нули, но проще (хотя и больше по размеру) согласиться на классические 2 символа (образующие 16-ричное число) на байт в DATA.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(28.03.2023)

  2. #192

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    816
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В проекте планируются очень большие спрайты обычным DATA память Бейсика не вмещает (а ещё и музыку хочу если получиться уместить).
    Привет всем...

    Насколько я помню...
    Была команда - bload ""...
    ???

    Этот пользователь поблагодарил Stl75 за это полезное сообщение:

    metamorpho(29.03.2023)

  3. #193

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все же два байта на один исходный расточительно. Когда кодировали вручную, это еще было приемлемо в связи с простотой, но сейчас уж точно никто вручную большие объемы кодировать не будет (да и раньше утилитами пользовались).
    1. Base64
    2. Более компактное представление и более простое для декодирования: используем один байт в качестве префикса для кодирования двух значений - его самого и нуля. В идеале надо брать в качестве префикса самый редкий байт.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(29.03.2023)

  4. #194

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короткий бессмысленный тестик:
    20 FORI=1TO10000
    30 NEXT

    Бейсик-Корвет (версия для 06Ц) - 14.19 секунды
    Бейсик-Сигнал (версия для 06Ц) - 13.28 секунды
    Бейсик-М - 12.96 секунды
    2.5 - 12.94 секунды
    Бейсик-6128 (06Ц) - 12.76 секунды
    Бейсик-Сигнал (1200) - 12.67 секунды
    1.3 - 12.59 секунды
    2.6ВМ1 - 11.94 секунды
    Бейсик-6128 (6128) - 11.52 секунды
    Basic48k (6128) - 11.33 секунды
    2.891 - 11.12 секунды
    2.995 - 7.3 секунды
    2.996 - 7.1 секунды

    Добавляем строку (целые вместо плавучки)
    10 DEFINTA-Z

    Бейсик-Корвет (версия для 06Ц) - 6.98 секунды
    Последний раз редактировалось ivagor; 30.05.2024 в 16:20. Причина: обновил результаты

  5. #195

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жаль, что 2.5 и потомки не могут в целочисленность.
    Больше игр нет

  6. #196

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще жаль, что корветовский бейсик в 06Ц варианте не может в 16 цветов LoRes.

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жаль. Но Бейсик-Корвет на Векторе это почти произведение искусства. Такие там красивые буковки и 512х256. А еще и DEFINTA-Z.
    Больше игр нет

  9. #198

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите, почему BLOAD читает только один раз один файл (следующие за ним BLOAD не включаются) ?

    Вот код:
    82 SCREEN 2,15:CLS:SCREEN 0,0,0,255,160,255,72,255,31,63,164,219,32,32,0,82, 0,160
    85 REM HIMEM &9FFF
    90 CLEAR
    700 BLOAD ""
    701 PRINTAT1,1,"TUR1"
    710 BLOAD ""
    711 PRINTAT1,1,"TUR2"
    720 BLOAD ""
    800 GOTO 800

  10. #199

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это в каком эмуляторе и как ты подсовываешь файлы для BLOAD? Можешь весь архив сюда? Тоже интересно.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(31.03.2023)

  11. #200

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Могу с уверенностью утверждать, что несколько BLOAD"" в программе работают нормально (проверял в Emu).

    - - - Добавлено - - -

    Проблема вероятно с VV.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(31.03.2023)

Страница 20 из 70 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •