Некоторые версии микрософтовского тоже задавали подобные вопросы, тогда это было актуально.
При ковырянии бейсика выявляются некоторые вещи, которые мне кажутся интересными:
1. Реализация LINE в 2.5 использует однобайтный Y и двухбайтный X. Причем рисование линии не менялось с 1.3 (в Сигнале аналогично). И везде эта линия в паре с рисованием точки 0-255,0-255. Думаю линию позаимствовали где-нибудь.
2. Штатный POKE все же может нагадить в бейсик. POKE&FFFF, - первое значение попадет в FFFF, а следующие в 0000, 0001 и т.д. Глубина повреждений ограничивается длиной строки бейсика.
- - - Добавлено - - -
Еще мелкий момент. POKE и PEEK могут менять и смотреть не только знакогенератор и несколько следующих ячеек, но и почти все 3 буфера нот. Как это можно использовать - теоретически можно играть музыку без PLAY и символьных переменных, напрямую POKE в буфер.





Ответить с цитированием