User Tag List

Показано с 1 по 10 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Нажал УС+D - бейсик напечатал ромб и штатно продолжает реагировать на клавиатуру.
    Может быть, не во всех вариантах Бейсика был этот баг... но я совершенно точно помню, что в том кассетном Бейсике, который шёл в комплекте поставки к моему "Вектору", этот проклятущий баг был совершенно точно - и, в своё время, стоил мне немало вырванных подростковых волос и нервных клеток

    P.S. Блин, а, может, комбинация была УС-E... помню только, что при зажатом СС эта комбинация соответствовала какому-то графическому оператору - то ли LINE, то ли CIRCLE. Я даже приучал себя вводить именно этот оператор через комбинацию АР2+буква, потому что шанс "убить" Бейсик из-за несработавшей СС был очень немаленьким.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Насчет кросс-разработки на бейсике для вектора текущее состояние такое (очень слабое).
    Я бы предложил подумать сделать такое на базе VS Code. Готовая IDE, грамматика языка задаётся декларативно - причём, вероятно, может даже получиться найти готовую конфигурацию под какой-нибудь Бейсик и допилить её под специфику "Вектора". Останется дописать только взаимодействие с эмулятором и/или образом диска, что не должно представлять большой сложности.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    а встроить ассемблер в бейсик слабо
    Компилятор ассемблера навскидку займёт пару килобайт... можно, конечно, увеличить размер "исполняемого файла" самого Бейсика - но, тогда, под пользовательскую программу и память места совсем мало останется (особенно, если задействованы все четыре экранные плоскости).

    Полагаю, на ZX Spectrum ассемблер в ZX-Basic тоже не завезли по причине жёсткого ограничения на размер образа Бейсика в ПЗУ.
    Последний раз редактировалось x-code; 18.06.2019 в 13:33.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •