Умеренного ускорения бейсика (от единиц до десятков процентов) добиться сравнительно просто, что можно видеть в 2.61/версии для ВМ1/48k. Но есть графические операции, которые можно ускорить в разы:
1. Вывод символов
2. PAINT
3. PUT
Проблема в занимаемой памяти. В бейсике есть небольшие внутренние резервы, но их хватит разве что на п.1 или 2 (по отдельности) и точно не хватит на п.3. Все и сразу можно получить с квазом, самый простой и удобный вариант - ERAM или 6128, но скорее всего для Баркаря или даже для обычного тоже можно что-то придумать. Не то чтобы я собираюсь это делать (но например быстрый PAINT выкладывал отдельно), просто хотел написать, что текущая скорость 2.5 - это далеко не предел возможностей вектора.




Ответить с цитированием