Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Мне неприятно быть негативным занудой, но вижу тут противоречие: игра для вектора, но для нормальной работы нужно 12 МГц.
----Да не, 12Мгц это не требование к игре, это скорее всего видение того "как бы это работало на ассемблере".
Этот проект задумывался мной как небольшое исследование и эксперимент и как результат выйдет демонстрация того что получилось именно на Бейсике с использованием некоторых специфичных моментов Вектора.
А конструктивные предложения и критика всегда приветствуются

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Стоить подумать над радикальным изменением игрового процесса, пусть графика будет попроще и движения поменьше, но хотя бы как-то приемлемо играется. Повторю свое мнение - нормальные динамические игры на basic 2.5 невозможны.
-- Да тут и так всё самое простое (наверное) - никакой особой динамики нет. Тут даже врагов движущихся нет. Всё это чисто эксперимент.

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Еще вариант - на бейсике сделать что-то очень-очень упрощенное, а на ассемблере полную версию.
-- В этом и была одна из целей этого эксперимента - проверить идею - проверил - она оказалась рабочей.
Далее эту идею можно будет использовать в игре на ассемблере (если таковая будет). Но идея пока что захватывает - программируемая палитра - это может быть мощно и многогранно.