User Tag List

Показано с 1 по 10 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Повторю свое мнение - нормальные динамические игры на basic 2.5 невозможны.
    Тут важны границы этой нормальности, как мы их понимаем. Вообще, может мои воспоминания о бейсике рафинировались за долгие годы, но я помню, что на бейсике тоже были динамические игры, в некоторых главный герой игры вырождался в один пиксель для скорости перемещения, в других применялись ассемблерные вставки ("Торпедная атака", например), даже змейки-питоны были всякие, достаточно динамичные ( в том числе и самописные ), а в некоторых играх обновление картинки раз в секунду не считалось криминалом -- всё зависит от сюжета и фантазии. Да и вспомните те годы, тогда даже минутная отрисовка заставки игры, или того же крокодила в "рекламе" бейсика, была чем-то вроде компьютерной магии, а не признаком тормозов. Да куда уж там, даже на МК-61 играли в динамические игры. В общем, если не ставить современные требования по графике, то динамику на бейсике тоже можно сочинить, я думаю. А насколько они будут нормальные -- это всё субъективно.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    metamorpho(07.03.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, критерии качества в данном случае субъективны и вероятно у меня планка слишком высоко.
    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    в других применялись ассемблерные вставки ("Торпедная атака", например)
    Хороший пример - ассемблер используется, а толку (на мой взгляд) мало, играбельность очень низкая.
    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    даже змейки-питоны были всякие, достаточно динамичные ( в том числе и самописные )
    В детстве делал и своего питона на бейсике и тогда он мне казался нормальным. Но если сейчас оглянуться, то там не было никакого запаса быстродействия. Помню шустрого питона как бы на бейсике (публиковали в Радиолюбителе) - так там основной игровой цикл ассемблерной вставкой.
    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    тогда даже минутная отрисовка заставки игры, или того же крокодила в "рекламе" бейсика, была чем-то вроде компьютерной магии, а не признаком тормозов.
    Если картинка красивая, то я готов и минуту подождать. Готов подождать, когда логическая игрушка думает над ответным ходом. А когда игра с невероятными тормозами реагирует на нажатия клавиш - вот это для меня неприемлемо.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(08.03.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •