Непонял мысль про "ошибся с выбором платформы". Подозреваю я что-то недопонимаю в компиляции.
Понимание и обработка компилятором строковых переменных и констант входит в основоное ядро кода - и из него ничего
отключить нельзя. А вот строковые функции, о которых я написал, это имеется ввиду функция MID, RIGHT, STR, LEFT и
др. - вот эти функции подключаются только если они нужны.
Мой компилятор-чудо-Бейсик не будет задавать вопросов как на ДВК-1
Конечно возможно я не совсем понимаю внутренности процесса компиляции, но вот как в общих чертах мне
представляется этот процесс на реальном Векторе:
- набираем и записываем в файл код программы как в обычном Бейсике (здесь всё происходит в текстовом редакторе с
некоторыми удобными настройками и подсветкой операторов и т.п.)
- далее запускаем с диска компилятор, который анализирует наш код. Компилятор выявляет все операторы и функции,
которые использует наша программа. Далее компилятор загружает с диска нужные модули (код отдельных функций и
операторов, либо другой вариант - по очереди загружает соответсвующие библиотеки - например библиотека строковых
функций или библиотека работы с графикой - и уже в библиотеке находит нужный код и вставляет его в память или в
темп-файл) и в итоге компилятор собирает все модули, которые используются в нашей программе. Далее в программу
вставляются адреса вызовов функций (с входными и выходными параметрами если нужно).
- далее формируется выходной файл ROM или COM (а ещё можно сделать фишку EXE файл, чтобы запускалось на PC -
тогда будет ретро игра сразу на двух платформах - со всеми пользами и интересностями)




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
