User Tag List

Страница 34 из 70 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

  1. #331

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ANTIGRAV я использую для тестирования, пробовал и в 2.85 и в 2.90 - выложенная на форум версия работает. Подход к обработке прерываний немного изменился от 2.84 к 2.85, а в 2.90 аналогично 2.85. Если найдутся ошибки - я готов исправить, но мне нужно воспроизвести ошибку, чтобы увидеть в чем там дело.

    - - - Добавлено - - -

    Чуть отклоняясь в сторону - пробовал в 2.85 (и 2.90) некоторые игрушки - на удивление ускорение в 2.85 (тем более в 2.90) иногда заметно даже невооруженным взглядом.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(14.05.2023)

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    ANTIGRAV я использую для тестирования, пробовал и в 2.85 и в 2.90 - выложенная на форум версия работает. .........
    Да ANTIGRAV работает и в 2.85 и в 2.90.
    А вот этот экземпляр в 2.85 - работает, а в 2.90 - не работает. Не пойму почему, и вроде бы baskey одинаков с ANTIGRAV.

    PROVERKA.zip

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    ivagor(14.05.2023)

  4. #333

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    metamorpho, спасибо за багрепорт! В байтовой части GET ошибка с учетом плоскостей (SCREEN2), завтра исправлю.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(14.05.2023)

  5. #334

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    metamorpho, по поводу ANTIGRAV, хоть немного запоздало для предложений, но мне кажется, что если на рисовании уровня сначала закрасить весь экран "кирпичами", а потом при отрисовке просто пропускать места со стенами, то отрисовка будет быстрее.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    metamorpho(14.05.2023)

  6. #335

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    metamorpho, по поводу ANTIGRAV, хоть немного запоздало для предложений, но мне кажется, что если на рисовании уровня сначала закрасить весь экран "кирпичами", а потом при отрисовке просто пропускать места со стенами, то отрисовка будет быстрее.
    Improver, спасибо за хорошую идею. Да похоже это ускорит процесс рисования экрана. У меня есть идеи насчёт небольшого развития ANTIGRAV (используя быстрый PUT от ivagor), так что идея не опоздала.

  7. #336

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил быстропут до 2.91
    Хочу обратить внимание, что ускорение PUT (и GET) нужно воспринимать в контексте конкретной программы.
    Пара примеров:
    1. PROVERKA, PUT человечека внизу у левой стены.
    Время от PUT до PUT (клавиши не нажимаем):
    2.5 - 400-443 тысячи тактов из них сам PUT 67500 тактов
    2.85 - 297-337 тысяч тактов из них сам PUT 53500 тактов
    2.91 - 276-316 тысяч тактов из них сам PUT 32000 тактов
    Тут маленький одноплоскостной фрагмент 8x8 и вклад PUT в общее время сравнительно небольшой.

    Замер времени пробегания от левой стены до правой стены:
    2.5 - почти 31 секунда
    2.891 - примерно 23.9 секунды
    2.995 - примерно 11.3 секунды
    2.996 - примерно 8.9 секунды

    2. ANTIGRAV, взлет ракеты.
    Время от PUT до PUT:
    2.5 - 1590 тысяч тактов из них сам PUT 1239 тысяч тактов
    2.85 - 1140 тысяч тактов из них сам PUT 838 тысяч тактов
    2.91 - 710 тысяч тактов из них сам PUT 406 тысяч тактов

    Время взлета ракеты:
    2.5 - 63.2 секунды
    2.891 - 45.13 секунды
    2.995 - 18.03 секунды
    2.996 - 16.46 секунды
    Последний раз редактировалось ivagor; 30.05.2024 в 16:26. Причина: обновил результаты

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(15.05.2023), nzeemin(16.05.2023), svofski(15.05.2023)

  8. #337

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Обновил быстропут .....Время от PUT до PUT:.....Время взлета ракеты:...
    ivagor, спасибо за подробные данные тестовых исследований !!

  9. #338

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вершина развития быстропутгетия - 2.92. Ускорение PUT при любых значениях ширины>=8, но наибольшее при четной ширине в самом популярном режиме 2. GET в основном ускорен при запрете части плоскостей, но и без этого немного быстрее. Ракета в ANTIGRAV теперь взлетает за 22.7 секунды, собственно PUT работает в данном случае в 4.6 раза быстрее, чем в 2.5. Отмечу еще одно преимущество ширины кратной 8 для 2.90-2.92 - в этом случае не только максимальная скорость, но и независимость скорости от содержания картинки (при пиксельном PUT его скорость зависит от числа изменений нефоновых цветов в строке).
    В целом доволен, что получилось ускорить в несколько раз не только PAINT, но и GET/PUT.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.05.2023), nzeemin(18.05.2023), Oleg N. Cher(19.05.2023), Stl75(19.05.2023), svofski(18.05.2023), thetrik(19.05.2023)

  10. #339

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Работа над ошибками (малокритичными).
    Одна появилась в 2.70 - в некоторых случаях могли неправильно преобразовываться в число слишком большие номера строк (исправил в 2.86 и 2.93). Для существующих программ это без разницы, но при разработке новых надо иметь правильно работающую проверку ошибок.
    Вторую сделал в 2.92. Изменил порядок перемещения по плоскостям в GET и забыл изменить проверку на выход за пределы экрана (исправил в 2.93). До сих пор не видел программ, которые это используют, но вдруг кто-то захочет проверить бейсик на прочность.
    Ускорил несколько околоматематических мелочей (в 2.93 больше, в 2.86 меньше, надеюсь меня простят ценители быстрого набора).
    Последний раз редактировалось ivagor; 20.05.2023 в 07:09. Причина: добавил, что во второй ошибке речь про GET

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(19.05.2023), metamorpho(20.05.2023)

  11. #340

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Упустил, что оцифровка номера строки вызывалась в ON не с парадного входа. Но нет худа без добра, обратил внимание на то, как ON сделан и оптимизировал (2.87, 2.94). ON вызывал оцифровщик только для того, чтобы дойти до нужного номера строки, отбрасывая сами оцифрованные номера, и так каждый раз. Если номеров строк в ON много (например как у metamorpho), то это неприемлемое количество лишней работы.
    В 2.94 кроме исправления и ускорения ON еще несколько оптимизаций. В нем старт ANTIGRAV стал быстрее 130 секунд, в PROVERKA забег от левой стены до правой меньше 23 секунд.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(20.05.2023), metamorpho(20.05.2023), svofski(20.05.2023), tnt23(23.05.2023)

Страница 34 из 70 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •