User Tag List

Показано с 1 по 10 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    На мой взгляд тот тест в оригинальном виде проверяет скорее не быстродействие, а способность бейсика бороться с искусственными препятствиями, т.к. сложно представить например автора программы для корвета, который оптимизируя по скорости оставит кучу пробелов на критичном участке.
    Все таки ты оцениваешь этот бенчмарк очень предвзято, имея глубокие познания о том, как работают Бейсики. Мы от тебя узнали, что Корвет тормозит от пробелов и теперь трудно это забыть обратно. Но мне как раз очень легко представить себе, что кто-то писал для Корвета, используя пробелы. Особенно потому, что скорее всего эту фичу кто-то сделал нарочно, чтобы придать Бейсику какое-то подобие структурности.

    Ну и смысл бенчмарка по-моему не в запредельной оптимизации, а в сравнении разных величин при фиксированной постоянной.
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Работа над ошибками.
    Сначала сделал почти правильно. Потом, к сожалению, убрал один символов из "палитры", отсутствующий в 2.5 (и не только в 2.5 и не только на векторе). Это немного влияет на результат, что особенно важно при сравнении с другими компьютерами, поэтому вернул символ в "палитру" (вместо ~ использовал -). Время везде в секундах.

    Оригинал:
    06Ц 2.5 (Emu) - 453.375
    06Ц 2.99 (Emu) - 181.43
    Корвет 2.0/пзу (Emu, по данным litwr) - 564.92

    Оптимизированный вариант:
    06Ц 2.5 (Emu) - 416.214, на 8% быстрее оригинала
    06Ц 2.99 (Emu) - 171.905, на 5% быстрее оригинала
    Корвет 2.0/пзу (Emu80, по секундомеру) - 501 секунда, на 11% быстрее оригинала

    Чтобы не было сомнений приложил исходники.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ты оцениваешь этот бенчмарк очень предвзято
    2. На мой взгляд предвзятость - это введение в тест быстродействия нескольких элементов, которые часть бейсиков проигнорируют, а часть будут тратить на них время.
    От пробелов тормозят все интерпретаторы, но нюанс в том, что некоторые (потомки msbasic 3.2, в т.ч. векторовский 2.5) убирают часть незначащих пробелов при вводе строки, а часть (более поздние msbasic, в т.ч. корветовский и, например, msxный) не убирают.
    Особое оформление исходника - это нормально например в целях обучения. Но если это тест быстродействия и элементы оформления влияют на скорость, то по моему мнению их (элементы оформления) надо минимизировать.
    До каких пределов минимизировать - вопрос для обсуждения. Как вариант - минимизировать до достижения максимальной переносимости теста при сохранении его правильной работы.
    При таком подходе точно лишние:
    1. Куча строк с комментариями, которые часть бейсиков будут пробегать каждый раз в цикле при поиске номера строки, а часть проигнорируют.
    2. Пробелы в начале строк.
    3. Длинные номера строк.

    Пробелы между операторами части бейсиков (но не 2.5) нужны, тут компромисс более-менее понятен.
    Разбиение всех операций на индивидуальные строки, без двоеточий - понятно, кому это нужно, но для MSBASICов это тормоз.
    Также отмечу, что в подобных тестах целесообразно приводить точность вычислений для каждой платформы. У 2.5 и Корвета (в данном тесте!) 3 байта мантиссы и 1 байт экспоненты, двоичное представление.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 11.11.2023 в 14:24. Причина: микроуточнения для 2.5 по результатам нескольких прогонов

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(11.11.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •