User Tag List

Страница 45 из 70 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

  1. #441

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я согласен, очень Векторовская картинка получилась.
    Пока многопроцессорные Векторы не изобрели, можно сделать рендерфарм на локальной сети. Допустим 16 клиентов и один раздатчик.
    Больше игр нет

  2. #442

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И можно даже сделать в рамках существующих программных и аппаратных средств при участии оператора. Рендерфарм из 32 векторов. Каждый рендерит столбец 8x192 и сбрасывает через магнитофонный выход 3 файла (3 плоскости) по 256 байт на одну машину. Сам рендер займет чуть больше 5 минут (если 2.99), но потом еще возня с перекачкой. Со стороны наверно этот цирк выглядел бы забавно.

  3. #443

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Получилось нечто похожее на красивую трассировку лучей.
    Блин, какой же всё-таки крутой Вектор! Ну, безусловно, к Вектору должен прилагаться ivagor, иначе будет сложно оценить его крутизну!
    С уважением, Станислав.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили CityAceE за это полезное сообщение:

    nzeemin(08.12.2023), tnt23(30.11.2023)

  4. #444

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вектор в некоторых аспектах несомненно крут, а мне было достаточно 1) захотеть; 2) найти где списать; 3) списать. Хотелось бы еще изобразить что-то вроде такого, причем на векторе можно в значительной степени "настоящими" цветами, без жесткого дизера.

  5. #445

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    И можно даже сделать в рамках существующих программных и аппаратных средств при участии оператора. Рендерфарм из 32 векторов. Каждый рендерит столбец 8x192 и сбрасывает через магнитофонный выход 3 файла (3 плоскости) по 256 байт на одну машину. Сам рендер займет чуть больше 5 минут (если 2.99), но потом еще возня с перекачкой. Со стороны наверно этот цирк выглядел бы забавно.
    Такое можно устроить из эмуляторов. Звук можно провести через Virtual Audio Cable. Надо только подумать о том, как сделать так, чтобы 32 Вектора не конфликтовали друг с другом.

    Видимо так: мастер соединен со входами всех воркеров. Выходы воркеров сливаются в один провод, который идет в мастер.

    Каждый воркер имеет свой номер xxx. Он делает BLOAD"TASKxxx". Получает задачу с номером столбца (можно даже диапазон строк, чтобы дробить задачи на мелкие). Считает задачу. По окончании задачи делает BLOAD"READYxxx" и ждет -- это будет от сервера команда готовности принять результат от этого воркера. Затем он делает BSAVE"RESULTxxx" и переходит к началу (ждет следующую задачу).

    Сервер, когда не раздает задачи, просто делает BSAVE"READYxxx", затем BLOAD"RESULTxxx". Нужен таймаут на BLOAD. Если нет ответа через 5 сек, переходим к следующему запросу.

    BLOAD по-моему может бесконечно ждать требуемого имени. Вот чего я не знаю, так это как сервер сделает BLOAD с таймаутом. Наверное для этого потребуется все-таки какая-то ассемблерная хирургия.
    Больше игр нет

  6. #446

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если не гнаться за максимальной эффективностью, то можно обычным BLOAD без таймаута грузить результаты в жестко заданном порядке - сначала номер 1, потом 2 и т.д. до 32. Меня больше смущает физическая реализация проводки 1<->32, тут стандартным решением вряд ли обойдешься. Для 1<->2 в детстве была покупная коробочка, там кнопками можно выбирать.

  7. #447

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что если порядок окажется не тот? Время расчета всегда будет отличаться, хоть и не сильно. По-моему лучше наколдовать сервер чуть-чуть поумнее. Если он будет колдунский, он еще и сможет раздавать задачи для загрузки в воркеров с уже подставленными идентификаторами тоже сам. Только воркеров все же придется вручную по очереди запускать.

    За физическую реализацию лучше особо пока не страдать. Тот, кто соберет комплект из 32 исправных Векторов, обязательно сможет разобраться с такой мелочью.
    Больше игр нет

  8. #448

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если порядок окончания расчетов не совпадет с тем, что ожидает мастер, то на мой взгляд это приведет лишь к задержке по времени (снижению эффективности), но не к нарушению работы.
    Отвлекаясь от векторпанка можно вспомнить про КУВТы, там была какая-никакая локалка и при большом желании можно было организовать распределенные вычисления.

  9. #449

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если порядок окончания расчетов не совпадет с тем, что ожидает мастер, то на мой взгляд это приведет лишь к задержке по времени (снижению эффективности), но не к нарушению работы.
    Как ты видишь ситуацию, когда два воркера закончили +/- одновременно и стали делать BSAVE ? И как распределять задачи, если воркеров меньше 32 ?

    Что-то ЛВС-ное мы запускали через EMU, но детали как-то подзабылись. Идея с магнитофонами мне нравится больше, потому что просто понятней с чем имеем дело.
    Больше игр нет

  10. #450

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Как ты видишь ситуацию, когда два воркера закончили +/- одновременно и стали делать BSAVE ?
    Воркеры должны делать BSAVE только когда получат приглашение (через BLOAD) от мастера.
    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    И как распределять задачи, если воркеров меньше 32 ?
    Если серьезно, то со всех точек зрения реалистичным мне представляется вариант с двумя векторами, соединенными через магнитофонный интерфейс. Мастер рендерит половину, посылает (BSAVE) приглашение второму, дальше проблем нет.

    - - - Добавлено - - -

    Все же добавлю про дальше. Когда второй (или 3й, 4й и т.д.) готов, то он посылает (BSAVE) мастеру ответ. И тогда мастер ожидает 3 файла собственно с картинкой.
    Возвращаясь чуть ранее - мастер должен посылать копии приглашений второму (3му, 4му, ...) пока тот не ответит, на случай если воркер отстает со своей частью рендера.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Возвращаясь чуть ранее - мастер должен посылать копии приглашений второму (3му, 4му, ...) пока тот не ответит, на случай если воркер отстает со своей частью рендера.
    Но тут потребуется патчнуть BLOAD на тему таймаута, как ты написал ранее.

Страница 45 из 70 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •