User Tag List

Страница 51 из 70 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

  1. #501

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    267
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил "Новое описание Бейсика" (добавил таблицы для оператора SCREEN, исправил всякие ошибки....)
    скачать здесь https://zx-pk.ru/threads/30566-bejsi...=1#post1191025

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    Improver(15.01.2024), svofski(15.01.2024)

  2. #502

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    metamorpho, таблицы красивые, информативные, здорово. Если возможно предлагаю "Таблицу кодов физических цветов" (SCREEN 0) переделать как у b2mа
    И желательно бы еще пробежаться по тексту, осталось много мелких ошибок OCR. Если соберусь, то составлю перечень, но не могу твердо пообещать.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(15.01.2024)

  3. #503

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, а ведь таблицу b2m-а можно дополнить текстом с кодами цветов. Я имею ввиду программно.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(15.01.2024)

  4. #504

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно любую картинку, в т.ч. и коды цветов, но почему-то никто не сделал, наверно не чувствовали необходимости. clrs это образец стиля b2mа, самодокументированная - коды цветов от 0 до 255 в порядке чтения слева-направо и сверху-вниз.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(15.01.2024)

  5. #505

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    267
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    .....предлагаю "Таблицу кодов физических цветов" (SCREEN 0) переделать как у b2mа
    И желательно бы еще пробежаться по тексту, осталось много мелких ошибок OCR. Если соберусь, то составлю перечень, но не могу твердо пообещать.
    ivagor, да согласен у b2m более лучший вариант - нагляднее и практичнее если использовать оттенки цветов. Поставлю себе в список на обновление.
    Насчёт ошибок - да их там наверно ещё хватает, но я ошибки скорее всего сам отловлю вскоре, а вот если бы ты посмотрел на описание команд Бейсика и сказал мне где исправить (или дополнить) их неточное описание которое есть в оригинале - то было бы здорово.
    Например недавно увидел в описании команды COLOR "цвет изображения","цвет фона","цвет бордюра" и в "цвет изображения" в оригинале написано от 0 до 255, но ведь их всего 0-15.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ivagor, а ведь таблицу b2m-а можно дополнить текстом с кодами цветов. Я имею ввиду программно.
    Вот это было бы здорово...

  6. #506

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    почему-то никто не сделал, наверно не чувствовали необходимости.
    Мне почему-то просто не приходило в голову. Подумал об этом только когда увидел картинку из книжки metamorpho.
    Больше игр нет

  7. #507

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Мне почему-то просто не приходило в голову.
    Да мне тоже, но вроде и так было понятно, где какие цвета. С напечатанными номерами быстрее и удобнее, но вряд ли программу использовали бы как справочник, хотя кто знает.

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    если бы ты посмотрел на описание команд Бейсика и сказал мне где исправить (или дополнить) их неточное описание которое есть в оригинале - то было бы здорово.
    Например недавно увидел в описании команды COLOR "цвет изображения","цвет фона","цвет бордюра" и в "цвет изображения" в оригинале написано от 0 до 255, но ведь их всего 0-15.
    Это сложнее, тем более обещать не могу, но если что, то конечно выложу сюда.
    Про "цвет изображения" в COLOR - там от 0 до 255 для символов. Младший полубайт - цвет символа, старший полубайт - цвет фона символа. А для графики от 0 до 15, да.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(15.01.2024)

  8. #508

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    267
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    ...............Про "цвет изображения" в COLOR - там от 0 до 255 для символов. Младший полубайт - цвет символа, старший полубайт - цвет фона символа. А для графики от 0 до 15, да.
    Вот это открытие, я этого не знал. Странно почему создатели оригинального руководства по Бейсику не разъяснили про старший и младший полубайты, а просто написали: "<цвет изображения> - это арифметическое выражение, определяющее математический цвет изображения и подложек под символами."

  9. #509

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел, может в уроках бейсика про это писали, но нет. Кстати, имеет смысл упомянуть серию уроков бейсика в руководстве. Например в 8 уроке самая векторозависимая информация (знакогенератор, ячейки таймера и т.п.). Ошибки там тоже есть, никто не идеален.
    Так или иначе, но программисты про цвета символов знали и в некоторых программах использовали.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(15.01.2024)

  10. #510

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    267
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё одно обновление "Нового описания Бейсика".
    Решил не откладывать в долгий ящик и прошёлся орфографией по тексту и исправил штук 50 (или больше) OCR ошибок, также добавил инфо про уроки по Бейсику и
    заменил таблицу цветов в операторе SCREEN и ещё добавил дополнительное инфо по команде COLOR.
    скачать здесь
    https://zx-pk.ru/threads/30566-bejsi...=1#post1191025

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    Improver(16.01.2024), ivagor(16.01.2024), parallelno(16.01.2024)

Страница 51 из 70 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •