В 2.5 BEEP играет через бипер и не позволяет точно задавать частоту, там очень грубая шкала значений.
В msx есть BEEP, но на msx1 он издает один предустановленный звук через AY, а на msx 2 можно выбрать из очень небольшого числа комбинаций. Т.е. это не музыкальный оператор и тем более не для звуковых эффектов. Он позволяет подать звуковой сигнал и потом загасить каналы AY, если до этого там что-то звучало.
Что касается SOUND на msx, то признаюсь, что забыл (посыпаю голову пеплом), там фактически SOUND и есть специализированный OUT для AY. И примеры, которые я привел ранее, можно считать именно повторением концепции использования SOUND на msx.
Если говорить про новые операторы и функции, то оглядываясь назад я бы кое-что добавил. Просто не думал, что будет написано несколько новых очень хороших программ/игр на бейсике, в которых эти операторы или функции могли бы использоваться. Как минимум надо было добавить функцию для прямого опроса клавиатуры без буферизации. Но не все так плохо, дополнительные возможности (в т.ч. и звуковые) в бейсик можно вводить и с использованием машиннокодовых подпрограмм.
Пользуясь случаем спрошу - чего сильно не хватает в бейсике (кроме скорости)?




Ответить с цитированием