В микрософтовских бейсиках в целом и в вариантах векторовского 2.5 в частности есть три варианта условных переходов:
1. IF ... THEN номер строки
2. IF ... GOTO номер строки
3. IF ... THEN GOTO номер строки
Вариант 3 очевидно самый неудачный, т.к. самый медленный и на байт длиннее. Из оставшихся в 2.5 вариант 2 немного быстрее, но в векторовских программах (даже в кишиневских) он не используется, поэтому в новых бейсиках IF ... THEN будет немного быстрее, а IF ... GOTO может даже уберу, если не найдутся примеры использования.
Ну и немного про новые грядущие бейсики.
2.997 - это 2.995 с исправлениями и даже небольшими дополнениями и оптимизациями.
Вместо 2.996 будет отдельная ветка бейсиков, с предварительным названием rtbasic. По сравнению с 2.996 пока два наиболее крупных отличия:
1. Убрал текстовые сообщения об ошибках, вместо них номера и файлик с соответствиями номеров и ошибок. При очень большом желании его можно распечатать.
2. Это позволило встроить в бейсик убиратель незначащих пробелов. Соответственно упрощен и ускорен парсер.




Ответить с цитированием