User Tag List

Страница 62 из 70 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

  1. #611

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно еще так попробовать. С помощью Vector06CBasic конверснуть asc(txt)->cas а потом cas->koi7 и сравнить с исходным вариантом. Теоретически может быть засада в пробелах.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.12.2024)

  2. #612

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А, не получается написать CSAVE"TEST" ? Да, я думаю я это недоделал -- у меня локально это частично работает, но я не опубликовывал.
    CSAVE"TEST" попробовал - сначала тишина была (просто "проглотил" команду и всё) потом на третий раз пошёл звук куда-то что-то выгрузил, но я так и не нашёл куда

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    В твоей ситуации наверное можно попробовать сравнить результат загрузки из .CAS с исходным текстом. Это не самое приятное занятие наверное, но я думаю так получится быстрее всего найти проблему и может быть найти способ ее обойти. Если это срочно, присылай текст -- вместе быстрее найдем.
    Нет это не срочно, надеюсь Lafrom31 сможет запустить на стриме программу через V06x.
    А завтра (или сегодня) уже в общий доступ архив конкурсных программ выложу.

  3. #613

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для одноцветной векторной анимации, как в SP_LINE (летне-зимний ретроград), в модернизированных бейсиках лучше использовать тройную буферизацию.
    В 2.5 это работает не на 100% хорошо, т.к. если в нем прерывание пришлось на выполнение SCREEN0, то часть цветов (которые успели обработаться) перепрограммируются, а оставшиеся - в следующее прерывание. Идеально (для переключения видеостраниц) перепрограммировать палитру в 2.5 можно только с привлечением ассемблерных подпрограмм. В 2.5 без ассемблера можно уменьшить вероятность попадания прерывания на SCREEN0 за счет минимизации времени выполнения этой команды (минимум перепрограммируемых цветов и по возможности быстрое для интерпретации представление этих цветов).
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(23.12.2024)

  4. #614

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень шустро работает алгоритм.

    SCREEN.,1,.,.,.,W,W,W здесь как я понял точки это нули ?
    Чем точки использовать лучше ? Это где-то описывалось в руководстве по Бейсику или это ещё одно из "скрытых" возможностей Бейсика ?

    IF(X1AND255)<>X1THEN ...... (X1AND255)<>X1 как это расшифровать на русский язык ? предполагаю одна часть такая "если Х1>255"

  5. #615

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про "быстрые нули" писал здесь.
    Расшифровать IF(X1AND255)<>X1THEN можно так IF X1>255 OR X1<0 THEN

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(23.12.2024)

  6. #616

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Про "быстрые нули" писал здесь.
    Расшифровать IF(X1AND255)<>X1THEN можно так IF X1>255 OR X1<0 THEN
    IF(X1AND255)<>X1 превосходит по скорости IF X1>255 OR X1<0 ?

  7. #616
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #617

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В 2.996 примерно на 4.5%. Одно сравнение, одна логическая операция и скобки против двух сравнений и логической операции.
    Можно учесть, что бОльшую часть времени фигура летает вдали от границ и еще немного ускорить.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(24.12.2024)

  9. #618

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вспомнил пример векторной анимации из ZX-РЕВЮ 95\1. Автор оригинальной программы - Ульянов А.М. Картинки мне кажется с PC.
    morph1 - однократная анимация без прекалка
    morph3 - зацикленная анимация с прекалком
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Morph.zip (1.7 Кб, Просмотров: 38)

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(24.12.2024)

  10. #619

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    г. Орск, Оренбургская обл.
    Сообщений
    813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В 2.996 примерно на 4.5%. Одно сравнение, одна логическая операция и скобки против двух сравнений и логической операции.
    А "прокатит", если вообще убрать сравнение (IF X1 AND 65280 THEN) ?
    Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили LeoN65816 за это полезное сообщение:

    ivagor(25.12.2024), metamorpho(25.12.2024)

  11. #620

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прокатит, только стоит спрятать &FF00 в переменную и избавиться от скобок. Тогда получается еще ускорить triplbuf7.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(25.12.2024)

Страница 62 из 70 ПерваяПервая ... 585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •