Прокатит, только стоит спрятать &FF00 в переменную и избавиться от скобок. Тогда получается еще ускорить triplbuf7.
Прокатит, только стоит спрятать &FF00 в переменную и избавиться от скобок. Тогда получается еще ускорить triplbuf7.
metamorpho(25.12.2024)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
Да. Понятно, что это подходит для проверки прямоугольников со стороной от 0 до степени двойки-1. Более общий и, что приятно, более быстрый вариант - использовать массив с отмеченными границами. Приложил пример, еще там учтена симметрия фигуры. К первоначальной идее иллюстрации тройной буферизации это прямого отношения не имеет (тем более "морфинг" более содержательный пример), но пусть летает побыстрее, почему бы и нет. Переводить все переменные на однобуквенные не стал для сохранения читаемости.
metamorpho(25.12.2024)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)