User Tag List

Страница 10 из 70 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

  1. #91

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в 2.62 (в ранних наверное тоже) заметил такой неприятный баг - если написать строку программы до упора, то такая строка при выводе или редактировании вызывает ошибку и ее невозможно отредактировать, и загруженные проги нередко прерывают листинг из за этого же глюка.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это "классический" баг (или особенность) присущий еще 2.5, сталкивался с ним в детстве (и lafromm31 на стримах его демонстрировал) и в теме его уже упомянул. Насколько помню, я посчитал его скорее фичей, которая может быть использована для "защиты" и не стал трогать.

  4. #93

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал все же исправить вышеупомянутый баг и скромно назвал результат BASIC 2.62 Hacker Edition. Он позволяет смотреть с использованием LIST "защищенные" программы, например BRUCELEE. Для упрощения модификации пришлось пойти на компромисс - LIST в этой версии не отделяет номера строк пробелом от остальной части строки. На первый взгляд работает, но стоит еще потестировать.

  5. #94

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    г. Астрахань
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Написал небольшую программу под винду для конвертации бейсиковских программ для вектора.
    https://github.com/thetrik/Vector06C-Basic-Converter
    "Hello world!"
    17 errors
    31 warnings

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили thetrik за это полезное сообщение:

    aGGreSSor(15.07.2025), ivagor(27.06.2021), metamorpho(23.02.2023), svofski(26.06.2021), yur(27.06.2021)

  6. #95

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thetrik Посмотреть сообщение
    небольшую программу под винду
    Ммм... FASM, VB6... ностальгия...
    В readme неплохо бы указать, чем компилировать. Не все сразу распознают исходники для шестого Васика.

  7. #96

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На всякий случай, ссылка в этот же тред на мою утилиту bas2asc #36.
    Не нужен FASM и VB6, но нету GUI и нужен Python 3. У всех свои недостатки =)
    Больше игр нет

  8. #97

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного попробовал последнюю версию Vector06CBasic.exe. 1.05 по сравнению с 1.03 точно лучше, с ней нет ошибки при конверсии тестового файла. Не понял, зачем при конверсии в txt в начале (а может и не только в начале, но я углубленно не разбирался) добавляются лишние неотображаемые символы.

  9. #98

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    г. Астрахань
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Немного попробовал последнюю версию Vector06CBasic.exe. 1.05 по сравнению с 1.03 точно лучше, с ней нет ошибки при конверсии тестового файла.
    Спасибо за тесты!
    Там было исправлено много багов. К примеру при копировании в буфер обмена из буфера обмена, все символы транслируются с учетом знакогенератора бейсика.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Не понял, зачем при конверсии в txt в начале (а может и не только в начале, но я углубленно не разбирался) добавляются лишние неотображаемые символы.
    Это BOM, нужно для правильного открытия UTF-8 файлов на других платформах.
    "Hello world!"
    17 errors
    31 warnings

    Этот пользователь поблагодарил thetrik за это полезное сообщение:

    ivagor(28.06.2021)

  10. #99

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эпопея с "адресуемыми точками" навела на мысль, что в бейсике 2.5 с использованием SCREEN2 и PLOT можно рисовать точки и в режиме высокого разрешения. Для включения режима 512x256 нужно патчить бейсик, а он не позволяет делать это через POKE, поэтому добавил машиннокодовую вставку. Она расширяет оператор COLOR, чтобы его третий параметр (цвет бордюра) мог принимать значения от 0 до 31. Бит 4 (вес 16) включает (если =1) режим 512x256. Для примера COLOR15,0,16 включает 512x256, а COLOR15,0,0 - 256x256.
    Удобство и скорость такого подхода неудовлетворительные, поэтому не стоит считать это готовой процедурой для дальнейшего использования, это всего лишь демонстрация возможности (и поэтому не сделал вариант для 2.62).
    Стоит отметить, что Бейсик-Корвет и Бейсик-1200 поддерживают режим высокого разрешения.

    В процессе наткнулся на баг 2.5 - маска SCREEN3 не учитывается при выводе символов с LINE BS, если увеличение по X и/или по Y=1. В описании SCREEN3 и LINE BS про это не написано. Наверняка я с этим сталкивался в 90х, но забыл. В принципе можно сделать версию BASIC 2.63 с правкой этого бага, но есть большая вероятность, что часть программ используют его как фичу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BASICHIRES.gif 
Просмотров:	93 
Размер:	1.6 Кб 
ID:	78472  
    Вложения Вложения

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(08.02.2023), PPC(08.02.2023), svofski(08.02.2023), thetrik(08.02.2023), tnt23(08.02.2023)

  11. #100

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пример, где исправление бага LINE BS приводит к неправильному отображению одного из фрагментов - штатная векторовская реклама. Суть думаю понятна - если программа активно меняет маску SCREEN3, и в какой-то момент выводит символы с увеличением по горизонтали и/или вертикали в 1 раз, а программист забывает перед этим задать маску 8*255 (или сознательно не делает этого), то при исправлении бага символы частично или полностью пропадают. Эта ошибка касается и LINE BF если ширина и/или высота прямоугольника=1. Остается только констатировать, что для ветки бейсиков 2.5 теперь это не баг, а фича.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(09.02.2023)

Страница 10 из 70 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •