Спасибо за подсказку !! Исправил - загрузил новый файл.
Ого 3 Кб это ж целое состояние. Интересно что быстрее обращение к массиву или чтение PEEK ?
Хороший совет. Был момент когда я заподозрил что что-то не так с длиной переменных - я не понимал почему длинные имена переменных разные а Бейсику всё равно. А оно оказывается вон что происходит.
Да идея basic-only заманчива.
В Байт №5 1991 г. в теме:"Машинные программы в Бейсике." там в конце этой темы написано:
"....с адреса 2CFCH располагается подпрограмма ввода кода нажатой клавиши без ожидания нажатия....в регистре А при выходе находится код нажатой клавиши (аналогично использованию ASC(INKEY$))"
Эта подпрограмма тоже самое что обычный INKEY$ или она отличается чем-то ?
Ещё по поводу опроса клавиатуры пришла такая идея (не знаю насколько просто или тяжело она реализуема) -
я предполагаю в Бейсике подпрограмма INKEY$ имея некий буфер складывает туда "нажатые клавиши".
Следовательно некоей командой (например INX D) меняется текущая ячейка буфера куда пишется очередной символ.
А что если аккуратно заменить этот INX D на команду NOP ? Тогда по идее буфер "умирает", а INKEY$ будет писаться только в одну ячейку отражая последнюю нажатую клавишу. Реально ли это ?
Кто-то тогда сможет сказать: "Ну это уже не Бейсик а АССЕМБЛЕР."
Да согласен - это было бы лучше. Да и других разных фишек можно добавить, но это в случае если дальше реализовывать игру на Бейсике. Но для меня развитию этого проекта в Бейсике сильно мешает скорость "бега" персонажа.




Ответить с цитированием