User Tag List

Страница 19 из 70 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 697

Тема: Бейсики для Вектора-06Ц и клонов

  1. #181

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот. Я тоже заподозрил, что должен быть какой-то пробелоубиратель. Правда тогда непонятно, почему в GOTO, GOSUB, THEN оставлены пробелы перед номерами строк. Там можно было бы сэкономить. Но в остальном уж очень регулярное отсутствие пробелов в таком большом листинге, вряд ли нормальный человек не вставил бы пробельчик-другой, если это было написано вручную.
    Больше игр нет

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Описание РКшной утилиты с возможностью компактирования. РКшного бинарника не нашел, попробовал специалистовский вариант (полный аналог) - убирает все пробелы.
    Еще пара версий: или ту игрушку компактировали и потом еще редактировали с попутным добавлением пробелов или ее могли портировать из домикрона (там не было AT).

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    svofski(28.03.2023)

  4. #183

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А где можно скачать cas. или txt. файлы программ для Бейсика ?

  5. #184

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    А где можно скачать cas. или txt. файлы программ для Бейсика ?
    @lafromm31 передает привет и вот такой архив.
    Больше игр нет

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(27.03.2023), nzeemin(28.03.2023), Stl75(28.03.2023)

  6. #185

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    @lafromm31 передает привет и вот такой архив.
    lafromm31 и svofski спасибо !!
    Видно, что идея с каталогом программ на Бейсик продолжает жить

  7. #186

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Снова привязалась идейка - увернуться не получается так что снова создаю и снова на чисто Бейсике.
    В проекте планируются очень большие спрайты обычным DATA память Бейсика не вмещает (а ещё и музыку хочу если получиться уместить).
    Пробовал идею HIMEM-ом увеличить память и загрузить через DATA спрайты, далее рисуем один спрайт в одной плоскости и DELETE строки с использованными DATA, далее включаем следующую плоскость и дальше грузим DATA и т.д. Но не тут то было, DELETE после выполнения выбрасывает из программы в Бейсик - а хотел по быстренькому нарисовать картину маслом и радоваться
    Загружать дополнительный файл - не очень вариант.
    Начал думать как их сжать - просто сжать данные в DATA не хватает.
    Нужно избавиться от DATA - тут есть вариант "REM строка", но спрайты используют 165 различных байта, а в строке символ кодирует от 0-127 (и то есть специфичные как их закрутить тоже вопрос) предел.

    Или же можно закрутить в REM строку любой код от 0 до 255 ?

    А ещё придумал как сжать спрайт закодировав его в пределах символов с кодами 0-127, однако
    нужно как-то определить крайний бит числа, т.е. например число (0)1010111 нужно определить бит (0 или 1) который в скобках.
    Функция SGN похоже про другое и не поможет.
    Можно ли это сделать чисто на Бейсике (может какие-то хитрости есть) ?

    И ещё, получится ли OUT-ом на Бейсике извлекать звук, например похожим на гром грозы ?
    Последний раз редактировалось metamorpho; 28.03.2023 в 18:38.

  8. #187

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Загружать дополнительный файл - не очень вариант.
    Почему? Хороший пример - Бизнес, если бы его авторы захотели нарисовать картинку из DATA, то ничего похожего на полноцветное полноэкранное изображение у них бы не получилось.
    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Или же можно закрутить в REM строку любой код от 0 до 255 ?
    Можно, но для автоматизации процесса нужна утилита. Или добавление такой опции в существующие конвертеры.
    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    А ещё придумал как сжать спрайт закодировав его в пределах символов с кодами 0-127, однако
    нужно как-то определить крайний бит числа, т.е. например число (0)1010111 нужно определить бит (0 или 1) который в скобках.
    Функция SGN похоже про другое и не поможет.
    Можно ли это сделать чисто на Бейсике (может какие-то хитрости есть) ?
    переменная AND 128=128 (или =0)

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(28.03.2023)

  9. #188

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Можно, но для автоматизации процесса нужна утилита. Или добавление такой опции в существующие конвертеры.
    Там ноль разве можно?
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(28.03.2023)

  10. #189

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Там ноль разве можно?
    С ограничениями, REMы нужно поместить в конце программы (и не надо туда передавать управление) и чтобы там не было трех и более нулей подряд.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(28.03.2023)

  11. #190

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    С ограничениями
    Можно, но плавно.
    Больше игр нет

Страница 19 из 70 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  3. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  4. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56
  5. Ответов: 8
    Последнее: 14.11.2008, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •